0/5

Новости сегодня

13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
12:25 Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
12:00 Госдума предложила ограничить продажу электронных сигарет онлайн
11:35 «Детский мир» приобрел акции в рамках buyback
11:10 «Лента» запустила собственную торговую марку свежей еды
10:45 Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
10:20 В Москве открылся торговый центр «Сказка»
09:55 «Мегафон» вышел из капитала «Связного»
09:30 Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах
10:45 Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
10:10 Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
17:50 Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
Все новости →

Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США

Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США
время публикации: 19:05  18 ноября 2021 года
Российский сервис Boomerangme для создания электронных карт лояльности для бизнеса привлек pre-seed раунд в размере 400 тыс. долларов.
Лид-инвестором раунда выступил фонд Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»). Также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.

Привлеченные деньги будут направлены на выход компании на рынок США. Там Boomerangme уже запустил пилотный проект, участниками которого стали 14 компаний и 1,2 тыс. пользователей.

В первый год сервис планирует привлечь 2 тыс. платных клиентов, а также закрыть еще один раунд от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего развития в регионе.

Сервис Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках. Сервисом могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки и другие. Бизнес с помощью Boomerangme может оцифровать промоакции с привязкой к CRM-системам.

Число клиентов Boomerangme насчитывает более 2,5 тыс. компаний, из них 300 используют платные тарифы. Проект является официальным партнером/поставщиком L’Oréal Russia.

Источник: RuBase

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности