0/5

Новости сегодня

18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
Точки роста на рынке e-Pharma
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
12:00 Половина россиян формирует накопления и отслеживает выгодные цены
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
11:35 Segezha продала европейский бизнес по производству бумажной упаковки
11:10 Самокат проанализировал спрос на супы среди пользователей
10:45 Вино из стран ЕАЭС могут включить в эксперимент по дистанционной продаже алкоголя
10:20 «Лента» открывает собственные точки продажи табачной продукции
Все новости →

Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США

Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США
время публикации: 19:05  18 ноября 2021 года
Российский сервис Boomerangme для создания электронных карт лояльности для бизнеса привлек pre-seed раунд в размере 400 тыс. долларов.
Лид-инвестором раунда выступил фонд Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»). Также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.

Привлеченные деньги будут направлены на выход компании на рынок США. Там Boomerangme уже запустил пилотный проект, участниками которого стали 14 компаний и 1,2 тыс. пользователей.

В первый год сервис планирует привлечь 2 тыс. платных клиентов, а также закрыть еще один раунд от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего развития в регионе.

Сервис Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках. Сервисом могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки и другие. Бизнес с помощью Boomerangme может оцифровать промоакции с привязкой к CRM-системам.

Число клиентов Boomerangme насчитывает более 2,5 тыс. компаний, из них 300 используют платные тарифы. Проект является официальным партнером/поставщиком L’Oréal Russia.

Источник: RuBase

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности