Лента Новостей
Все новости →Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США
![Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США Российский сервис Boomerangme привлек 400 тысяч долларов для выхода на рынок США](/upload/iblock/c77/xc77f38d34c79461db89179314fe8dbe1.jpg.pagespeed.ic.8Yl5UC9HSI.jpg)
время публикации: 19:05 18 ноября 2021 года
Российский сервис Boomerangme для создания электронных карт лояльности для бизнеса привлек pre-seed раунд в размере 400 тыс. долларов.
Лид-инвестором раунда выступил фонд Startup Lab (входит в инвестиционную группу «ТилТех»). Также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.Привлеченные деньги будут направлены на выход компании на рынок США. Там Boomerangme уже запустил пилотный проект, участниками которого стали 14 компаний и 1,2 тыс. пользователей.
В первый год сервис планирует привлечь 2 тыс. платных клиентов, а также закрыть еще один раунд от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего развития в регионе.
Сервис Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках. Сервисом могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки и другие. Бизнес с помощью Boomerangme может оцифровать промоакции с привязкой к CRM-системам.
Число клиентов Boomerangme насчитывает более 2,5 тыс. компаний, из них 300 используют платные тарифы. Проект является официальным партнером/поставщиком L’Oréal Russia.
Источник: RuBase
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления