0/5

Новости сегодня

09:00 Ozon получил запрос ФАС о ценах на армейскую экипировку
08:30 «Перекрёсток» установил короба по сбору упаковки от корма для животных
08:00 Главное за неделю: рост цен на товары для мобилизации, «Мир кубиков» вместо LEGO, новый торговый знак «Вкусно – и точка»
19:05 РФ с 14 октября останавливает ввоз продукции птицеводства из Нидерландов и Чехии
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
18:40 «Лента» открыла первые магазины малого формата в Воронежской области (Фото)
18:15 Новый завод по производству стрейч-пленки построят в Свердловской области
17:50 «Яндекс.Такси» планирует закупить российские электромобили
17:40 Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
17:25 С мобилизованных россиян могут снять запрет заниматься предпринимательством
17:00 «Почта России» впервые запустила автомобильные грузоперевозки из Екатеринбурга в Казахстан
16:35 Российские издатели сообщили об аномальном подорожании производства книг
16:10 «Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани
Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
15:45 Сеть «Две палочки» закрывает все свои рестораны
15:20 Рынок нелегального табака в России вырос до 12,1%, потери бюджета оцениваются в 113 млрд рублей в 2022 г.
14:55 re:Store объявил старт продаж двух новых моделей iPhone 14
14:30 Осенние ярмарки в Москве начали свою работу
Дмитрий Зубков, Dostavista: как мобильная игра превратилась в сервис доставки
14:05 RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов
13:40 Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций
13:15 Продукты «ВкусВилл» появились в супераппе «Тинькофф»
12:50 Ромир зафиксировал увеличение доли СТМ на российском рынке за 7 лет
Все новости →

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки
время публикации: 11:35  29 октября 2021 года
Платформа-конструктор для автоматизации служб поддержки клиентов на основе машинного обучения Lia привлекла раунд от фонда «ТилТех Капитал» (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).
Сумма раунда составила 22 млн рублей. Инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы и списка категорий партнеров, а также на выход на новые рынки.

Lia – самообучаемый конструктор виртуальных ассистентов и чат-ботов, которые берут на себя рутинные задачи службы поддержки. Для работы с платформой бизнесу не требуется наличие разработчиков в команде: для запуска потребуется всего лишь загрузить историю сообщений. Автоматизация клиентского сервиса занимает от двух недель до месяца.

Сервис уже протестировал и показал жизнеспособность решения в таких областях, как foodtech, taxi, banking и пр. Сейчас решения Lia используют 17 партнеров, среди которых «Ситимобил», inDriver, «СберМегаМаркет», «Самокат», Whoosh, Urent и другие.

Продукт основан на собственных разработках компании в области машинного обучения и нейронных сетей. Виртуальный ассистент самообучается и действует по сложным сценариям: например, может отменить заказ, подсказать статус и ответить на попутные вопросы, помочь с оплатой или поговорить о жизни. Также он понимает естественный язык, умеет извлекать из речи имена, адреса, страны, периоды и даты.

Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы, в том числе на создание коробочной версии продукта, которая позволит работать с банками и телекомом, а также другими структурами, где службы безопасности запрещают хранить данные в облаке на стороне исполнителя.

Также команда намерена расширить список категорий партнеров, а именно начать работать на рынках HR и доказательной медицины.

Также проект запланировал выход на новые рынки, в том числе, в страны СНГ, Азии и Латинской Америки. В настоящий момент Lia работает на домашнем рынке с компаниями из России.

«Нам удалось найти наиболее развивающийся и прибыльный рынок для применения умного чат-бота. Сейчас компании теряют десятки миллионов в год на содержание службы поддержки, а с внедрением Lia стоимость содержание службы поддержки снижается в десятки раз», – говорит Валентин Тропин, CEO Lia.

«Среди преимуществ компании Lia можно выделить сильную инфраструктуру, включающую в себя nocode-конструктор, который позволяет дополнять нейросеть новыми сценариями без навыков программирования и быстро развертывать систему: менее чем за год портфель клиентов компании пополнился крупнейшими игроками рынка FoodTech.

Помимо сильного технического решения, в команде сильные sales – выходцы из «Яндекс.Такси», которые открывали это направление в Казахстане», – отмечает Илья Кобяков, управляющий партнер «ТилТех Капитал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности