0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки
время публикации: 11:35  29 октября 2021 года
Платформа-конструктор для автоматизации служб поддержки клиентов на основе машинного обучения Lia привлекла раунд от фонда «ТилТех Капитал» (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).
Сумма раунда составила 22 млн рублей. Инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы и списка категорий партнеров, а также на выход на новые рынки.

Lia – самообучаемый конструктор виртуальных ассистентов и чат-ботов, которые берут на себя рутинные задачи службы поддержки. Для работы с платформой бизнесу не требуется наличие разработчиков в команде: для запуска потребуется всего лишь загрузить историю сообщений. Автоматизация клиентского сервиса занимает от двух недель до месяца.

Сервис уже протестировал и показал жизнеспособность решения в таких областях, как foodtech, taxi, banking и пр. Сейчас решения Lia используют 17 партнеров, среди которых «Ситимобил», inDriver, «СберМегаМаркет», «Самокат», Whoosh, Urent и другие.

Продукт основан на собственных разработках компании в области машинного обучения и нейронных сетей. Виртуальный ассистент самообучается и действует по сложным сценариям: например, может отменить заказ, подсказать статус и ответить на попутные вопросы, помочь с оплатой или поговорить о жизни. Также он понимает естественный язык, умеет извлекать из речи имена, адреса, страны, периоды и даты.

Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы, в том числе на создание коробочной версии продукта, которая позволит работать с банками и телекомом, а также другими структурами, где службы безопасности запрещают хранить данные в облаке на стороне исполнителя.

Также команда намерена расширить список категорий партнеров, а именно начать работать на рынках HR и доказательной медицины.

Также проект запланировал выход на новые рынки, в том числе, в страны СНГ, Азии и Латинской Америки. В настоящий момент Lia работает на домашнем рынке с компаниями из России.

«Нам удалось найти наиболее развивающийся и прибыльный рынок для применения умного чат-бота. Сейчас компании теряют десятки миллионов в год на содержание службы поддержки, а с внедрением Lia стоимость содержание службы поддержки снижается в десятки раз», – говорит Валентин Тропин, CEO Lia.

«Среди преимуществ компании Lia можно выделить сильную инфраструктуру, включающую в себя nocode-конструктор, который позволяет дополнять нейросеть новыми сценариями без навыков программирования и быстро развертывать систему: менее чем за год портфель клиентов компании пополнился крупнейшими игроками рынка FoodTech.

Помимо сильного технического решения, в команде сильные sales – выходцы из «Яндекс.Такси», которые открывали это направление в Казахстане», – отмечает Илья Кобяков, управляющий партнер «ТилТех Капитал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail