0/5

Новости сегодня

14:05 «Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
13:40 Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
13:15 О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
12:50 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
12:25 Почти 2 млн кв. м складской недвижимости было введено за прошлый год в Московском регионе
12:00 АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
11:35 Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
11:10 Philips уволит 6 тысяч сотрудников
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
10:45 «Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»
10:20 Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%
09:55 Ассортимент в обновленных российских магазинах Zara будет разработан специально для локального рынка
09:30 ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
Все новости →

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки
время публикации: 11:35  29 октября 2021 года
Платформа-конструктор для автоматизации служб поддержки клиентов на основе машинного обучения Lia привлекла раунд от фонда «ТилТех Капитал» (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).
Сумма раунда составила 22 млн рублей. Инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы и списка категорий партнеров, а также на выход на новые рынки.

Lia – самообучаемый конструктор виртуальных ассистентов и чат-ботов, которые берут на себя рутинные задачи службы поддержки. Для работы с платформой бизнесу не требуется наличие разработчиков в команде: для запуска потребуется всего лишь загрузить историю сообщений. Автоматизация клиентского сервиса занимает от двух недель до месяца.

Сервис уже протестировал и показал жизнеспособность решения в таких областях, как foodtech, taxi, banking и пр. Сейчас решения Lia используют 17 партнеров, среди которых «Ситимобил», inDriver, «СберМегаМаркет», «Самокат», Whoosh, Urent и другие.

Продукт основан на собственных разработках компании в области машинного обучения и нейронных сетей. Виртуальный ассистент самообучается и действует по сложным сценариям: например, может отменить заказ, подсказать статус и ответить на попутные вопросы, помочь с оплатой или поговорить о жизни. Также он понимает естественный язык, умеет извлекать из речи имена, адреса, страны, периоды и даты.

Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы, в том числе на создание коробочной версии продукта, которая позволит работать с банками и телекомом, а также другими структурами, где службы безопасности запрещают хранить данные в облаке на стороне исполнителя.

Также команда намерена расширить список категорий партнеров, а именно начать работать на рынках HR и доказательной медицины.

Также проект запланировал выход на новые рынки, в том числе, в страны СНГ, Азии и Латинской Америки. В настоящий момент Lia работает на домашнем рынке с компаниями из России.

«Нам удалось найти наиболее развивающийся и прибыльный рынок для применения умного чат-бота. Сейчас компании теряют десятки миллионов в год на содержание службы поддержки, а с внедрением Lia стоимость содержание службы поддержки снижается в десятки раз», – говорит Валентин Тропин, CEO Lia.

«Среди преимуществ компании Lia можно выделить сильную инфраструктуру, включающую в себя nocode-конструктор, который позволяет дополнять нейросеть новыми сценариями без навыков программирования и быстро развертывать систему: менее чем за год портфель клиентов компании пополнился крупнейшими игроками рынка FoodTech.

Помимо сильного технического решения, в команде сильные sales – выходцы из «Яндекс.Такси», которые открывали это направление в Казахстане», – отмечает Илья Кобяков, управляющий партнер «ТилТех Капитал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности