0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Фонд, принадлежащий основателю «ВкусВилл», вложил деньги в маркетплейс для оптовых закупок»

Фонд, принадлежащий основателю «ВкусВилл», вложил деньги в маркетплейс для оптовых закупок»
время публикации: 15:20  29 июня 2021 года
Фонд «ТилТех Капитал», принадлежащий основателю «ВкусВилл» Андрею Кривенко и его партнерам, инвестировал в маркетплейс оптовой торговли продуктов и товаров повседневного спроса B2Btrade, ориентированный на прямую работу производителей с магазинами и ресторанами.
Сумма инвестиций составила 300 тысяч долларов.

B2Btrade — российский маркетплейс оптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса, ориентированный на малых и средних производителей, сетевых и несетевых ритейлеров, рестораны и пр. Проект удовлетворяет запрос рынка на прямую работу между производителем и ритейлером (гибкий трейд-маркетинг, рибейт и пр.) в то время, как подавляющее большинство площадок оптовой торговли сфокусированы на перепродаже товаров с участием дистрибьюторов.

Сейчас доля дистрибьюторов на B2Btrade — около 10%, в тех категориях, где без их присутствия не обойтись (например, если крупный производитель не продает товары в каком-то регионе самостоятельно). По состоянию на июнь 2021, всего на площадке зарегистрировано свыше 1 700 поставщиков (ежемесячно добавляется более 200).

Среди подключенных к платформе ритейлеров — сети «ВкусВилл», «Светофор», «Бахетле», среди поставщиков — «Аква Холдинг» (бренд «Ессентуки»), «Махеевъ», «Акульчев» и др.
Реклама на New Retail. Медиакит

Привлеченные инвестиции пойдут на развитие маркетплейса в Европе, в частности, на запуск в Германии и Италии. Также команда сосредоточится на развитии логистических и финансовых сервисов внутри платформы. В частности, компания будет предоставлять возможность консолидации грузов при логистике как внутри страны, так и за границей с привлечением партнеров, а также услуги факторинга и безопасной сделки.

Комиссия за сделки на платформе составляет 0%. Проект зарабатывает на продвижении внутри площадки, а также планирует монетизироваться за счет логистических и финансовых сервисов.

«Наша задача — сделать процессы закупок, оплаты и логистики доступными и понятными. Мы используем soft power — мы хотим трансформировать рынок не через ограничения, а через новые возможности. До конца года мы намерены достигнуть показателей — более 10 000 поставщиков и 50 000 закупщиков. Наши амбиции — стать крупнейшим b2b-маркетплейсом в категории FMCG и grocery на территории СНГ и Евросоюза», — говорит сооснователь и CEO B2Btrade Артем Арифуллин.

«В последние несколько лет классическая схема работы “производитель — дистрибьютор — ретейлер” перестала эффективно работать. Ретейлеры ищут прямые контакты производителей на онлайн-площадках, таких как B2Btrade, постепенно вытесняя дистрибьюторов. С другой стороны, производителям нужны современные каналы продвижения. Для небольших и локальных производителей B2Btrade фактически является единственным эффективным инструментом рекламы», — говорит инвестиционный менеджер «ТилТех Капитал» Анна Слободенюк.

Читайте также:
Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестирует ещё 1 млрд рублей в проекты на потребительских рынках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail