Лента Новостей
Все новости →Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует ещё 1 миллион долларов в производителя товаров для сна
время публикации: 15:45 10 сентября 2021 года
Компания по производству товаров для сна Blue Sleep привлекла инвестиции на 1 млн долларов. Основным участником раунда стал фонд «Тилтех капитал» основателя компании «ВкусВилл» Андрея Кривенко. Часть средств вложили и действующие инвесторы – Гоша Семенов, Конрад Хабсбург и Ник Лайл.
Это уже четвертый раунд инвестиций для компании Blue Sleep. В 2017 году компания удалось привлечь от частных инвесторов 635 тысяч долларов, в 2018 году - 300 тысяч. В 2020 году «Тилтех» впервые направил инвестиции в компанию в размере 30 млн рублей. Привлеченные средства владельцы бизнеса планируют направить на расширение производства - под брендом Blue Sleeo начнут делать мебель и предметы интерьера. В компании рассчитывают, что смогут конкурировать в этом сегменте с ИКЕА.
Blue Sleep специализируется на производстве матрасов, подушек, кроватей и других товаров и их онлайн-продаже. Основатели компании – британцы Марк Хамилфорд и Стивен Инскоу, а также российские предприниматели Семенов и Дмитрий Гуржий. Компания уже провела три раунда по привлечению инвестиций.
В 2017 г. Хамилфорд и еще 10 британских инвесторов вложили в нее 635 тыс. долларов, спустя год Хамилфорд, Гуржий и владелица рекламного агентства Lucky Generals Хелен Калкрафт предоставили ей 300 тыс. долларов. А в 2020 г. в нее впервые инвестировал «Тилтех капитал» – сумма составила 30 млн руб.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Фонд, принадлежащий основателю «ВкусВилл», вложил деньги в маркетплейс для оптовых закупок»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 10 ноября 2025
17:20, 24 октября 2025
14:55, 09 октября 2025
17:50, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






