Лента Новостей
Все новости →Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует ещё 1 миллион долларов в производителя товаров для сна
время публикации: 15:45 10 сентября 2021 года
Компания по производству товаров для сна Blue Sleep привлекла инвестиции на 1 млн долларов. Основным участником раунда стал фонд «Тилтех капитал» основателя компании «ВкусВилл» Андрея Кривенко. Часть средств вложили и действующие инвесторы – Гоша Семенов, Конрад Хабсбург и Ник Лайл.
Это уже четвертый раунд инвестиций для компании Blue Sleep. В 2017 году компания удалось привлечь от частных инвесторов 635 тысяч долларов, в 2018 году - 300 тысяч. В 2020 году «Тилтех» впервые направил инвестиции в компанию в размере 30 млн рублей. Привлеченные средства владельцы бизнеса планируют направить на расширение производства - под брендом Blue Sleeo начнут делать мебель и предметы интерьера. В компании рассчитывают, что смогут конкурировать в этом сегменте с ИКЕА.
Blue Sleep специализируется на производстве матрасов, подушек, кроватей и других товаров и их онлайн-продаже. Основатели компании – британцы Марк Хамилфорд и Стивен Инскоу, а также российские предприниматели Семенов и Дмитрий Гуржий. Компания уже провела три раунда по привлечению инвестиций.
В 2017 г. Хамилфорд и еще 10 британских инвесторов вложили в нее 635 тыс. долларов, спустя год Хамилфорд, Гуржий и владелица рекламного агентства Lucky Generals Хелен Калкрафт предоставили ей 300 тыс. долларов. А в 2020 г. в нее впервые инвестировал «Тилтех капитал» – сумма составила 30 млн руб.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Фонд, принадлежащий основателю «ВкусВилл», вложил деньги в маркетплейс для оптовых закупок»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 03 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
19:10, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды