0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Российский Vertex вошел в топ-5 по продажам смартфонов в сети «МегаФона»

время публикации: 10:20  05 сентября 2018 года
При этом на всем рынке компания пока занимает не более 2%, но уже стала самой быстрорастущей среди B-брендов, отмечают аналитики.
Самыми продаваемыми 4G-смартфонами в рознице «МегаФона» по итогам первого полугодия стали устройства Samsung, Xiaomi, Apple, Vertex и ZTE, следует из данных оператора, с которыми ознакомился «Коммерсант». На долю Samsung в штучном выражении пришлось 34,3% продаж, на Xiaomi — 19,1%, на Apple — 13%, Vertex — 6,5%, ZTE — 6,4%. По итогам первого полугодия 2018 года объем продаж 4G-смартфонов в рознице компании в Москве вырос на 52%, а в России — на 35%. Всего на 4G приходится более 90% продаваемых в салонах «МегаФона» смартфонов.

Российский бренд китайского производства Vertex представлен и у других ритейлеров, но там пока не добился подобных успехов: марка есть в «М.Видео-Эльдорадо», а также в «Связном» и «Евросети». По словам собеседника газеты в одном из крупных ритейлеров, пока бренд занимает на всем рынке лишь около 2% в штучных продажах, что составляет не более 45 тыс. устройств. Vertex — один из ведущих игроков ценового сегмента до 8 тыс. руб., отметили в «МегаФоне».

Бренд Vertex принадлежит ООО «Коннект», по данным Kartoteka.ru, зарегистрированному в 2010 году в Санкт-Петербурге. 100% компании принадлежит ее гендиректору Надежде Степановой. Из данных на HeadHunter следует, что компания занимается производством и продажей мобильной электроники, включая смартфоны и кнопочные телефоны, а также аксессуаров к ним под собственными брендами — Vertex и Stark.

В категории смартфонов B-брендов Vertex сейчас самый быстрорастущий, подтверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, бренд присутствует в рознице «МегаФона» больше года и за это время смог нарастить продажи за счет соотношения цены и качества. «Компания снизила процент брака в своих аппаратах до минимальных 3%, что вписывается даже в стандарты Apple и Samsung. Для крупной федеральной розницы это крайне важно, так как снижает затраты на замену аппаратов»,— уточняет он. Отсутствие же популярных на рынке устройств Huawei и Honor (принадлежат одной компании) среди лидеров по продажам в «МегаФоне» объясняется скорее проблемой наличия товара в сети ритейлера, полагает господин Муртазин.

В МТС также более 90% продаж в 2018 году пришлось на 4G-смартфоны, сообщили в компании. Остальное — это, как правило, простые кнопочные телефоны, которые не пользуются большой популярностью, но имеют стабильный спрос для покупок, например, детям или в качестве запасного устройства для второй сим-карты. В рознице МТС лидерами по продажам в первом полугодии стали Samsung, Huawei, Apple и кобрендированные смартфоны МТС и Alcatel. «За год Samsung, Huawei и Apple еще сильнее укрепили свою долю, сейчас их выбирают практически 87% покупателей»,— отметил представитель МТС.

В рознице «Вымпелкома» во втором квартале 2018 года лидерами по продажам в сегменте 4G стали Samsung, Xiaomi, Micromax, Apple и ZTE, сообщили в компании. Среди лидеров в Tele2 — смартфоны под собственным брендом оператора, Samsung, Xiaomi, BQ и Meizu. «Также растет доля Huawei, хотя он еще не вошел в топ-5, а вот Micromax потерял позиции в связи с временной приостановкой поставок в конце 2017 года»,— отметил представитель компании.

В целом на рынке 4G-смартфонов в России в штуках лидируют Samsung, Honor и Huawei, Apple, Xiaomi и Nokia, а в денежных продажах они расположены в другом порядке — Apple, Samsung, Honor и Huawei, Xiaomi и Nokia, отмечает директор стратегического планирования и анализа «Связного» и «Евросети» Сергей Белозеров. В прошлом году в пятерку продаж в штуках и деньгах, по его словам, входили также Lenovo, ZTE и Asus, но их потеснили Honor и Huawei и Nokia.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.