0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Российский Vertex вошел в топ-5 по продажам смартфонов в сети «МегаФона»

время публикации: 10:20  05 сентября 2018 года
При этом на всем рынке компания пока занимает не более 2%, но уже стала самой быстрорастущей среди B-брендов, отмечают аналитики.
Самыми продаваемыми 4G-смартфонами в рознице «МегаФона» по итогам первого полугодия стали устройства Samsung, Xiaomi, Apple, Vertex и ZTE, следует из данных оператора, с которыми ознакомился «Коммерсант». На долю Samsung в штучном выражении пришлось 34,3% продаж, на Xiaomi — 19,1%, на Apple — 13%, Vertex — 6,5%, ZTE — 6,4%. По итогам первого полугодия 2018 года объем продаж 4G-смартфонов в рознице компании в Москве вырос на 52%, а в России — на 35%. Всего на 4G приходится более 90% продаваемых в салонах «МегаФона» смартфонов.

Российский бренд китайского производства Vertex представлен и у других ритейлеров, но там пока не добился подобных успехов: марка есть в «М.Видео-Эльдорадо», а также в «Связном» и «Евросети». По словам собеседника газеты в одном из крупных ритейлеров, пока бренд занимает на всем рынке лишь около 2% в штучных продажах, что составляет не более 45 тыс. устройств. Vertex — один из ведущих игроков ценового сегмента до 8 тыс. руб., отметили в «МегаФоне».

Бренд Vertex принадлежит ООО «Коннект», по данным Kartoteka.ru, зарегистрированному в 2010 году в Санкт-Петербурге. 100% компании принадлежит ее гендиректору Надежде Степановой. Из данных на HeadHunter следует, что компания занимается производством и продажей мобильной электроники, включая смартфоны и кнопочные телефоны, а также аксессуаров к ним под собственными брендами — Vertex и Stark.

В категории смартфонов B-брендов Vertex сейчас самый быстрорастущий, подтверждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, бренд присутствует в рознице «МегаФона» больше года и за это время смог нарастить продажи за счет соотношения цены и качества. «Компания снизила процент брака в своих аппаратах до минимальных 3%, что вписывается даже в стандарты Apple и Samsung. Для крупной федеральной розницы это крайне важно, так как снижает затраты на замену аппаратов»,— уточняет он. Отсутствие же популярных на рынке устройств Huawei и Honor (принадлежат одной компании) среди лидеров по продажам в «МегаФоне» объясняется скорее проблемой наличия товара в сети ритейлера, полагает господин Муртазин.

В МТС также более 90% продаж в 2018 году пришлось на 4G-смартфоны, сообщили в компании. Остальное — это, как правило, простые кнопочные телефоны, которые не пользуются большой популярностью, но имеют стабильный спрос для покупок, например, детям или в качестве запасного устройства для второй сим-карты. В рознице МТС лидерами по продажам в первом полугодии стали Samsung, Huawei, Apple и кобрендированные смартфоны МТС и Alcatel. «За год Samsung, Huawei и Apple еще сильнее укрепили свою долю, сейчас их выбирают практически 87% покупателей»,— отметил представитель МТС.

В рознице «Вымпелкома» во втором квартале 2018 года лидерами по продажам в сегменте 4G стали Samsung, Xiaomi, Micromax, Apple и ZTE, сообщили в компании. Среди лидеров в Tele2 — смартфоны под собственным брендом оператора, Samsung, Xiaomi, BQ и Meizu. «Также растет доля Huawei, хотя он еще не вошел в топ-5, а вот Micromax потерял позиции в связи с временной приостановкой поставок в конце 2017 года»,— отметил представитель компании.

В целом на рынке 4G-смартфонов в России в штуках лидируют Samsung, Honor и Huawei, Apple, Xiaomi и Nokia, а в денежных продажах они расположены в другом порядке — Apple, Samsung, Honor и Huawei, Xiaomi и Nokia, отмечает директор стратегического планирования и анализа «Связного» и «Евросети» Сергей Белозеров. В прошлом году в пятерку продаж в штуках и деньгах, по его словам, входили также Lenovo, ZTE и Asus, но их потеснили Honor и Huawei и Nokia.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.