Лента Новостей
Все новости →Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку

время публикации: 20:00 20 августа 2025 года
Фото: Freepik
Согласно информации от Росстата, в период с 12 по 18 августа 2025 года в России стоимость пшена увеличилась на 0,1%, в отличие от предыдущей недели, когда наблюдалось снижение на 0,3%. Цена гречки также выросла на 0,3%, что больше, чем незначительные 0,05%, зарегистрированные неделей ранее.
В то же время, зафиксировано снижение цен на рис на 0,1%. Стоит отметить, что неделей ранее снижение было более значительным – 0,8%, что указывает на существенное замедление динамики.
По данным Росстата, в указанный период выросли цены на некоторые виды мясной продукции и молочные продукты. В частности, свинина, колбасные изделия и сухие молочные смеси для детского питания подорожали на 0,4%. Говядина, мясные и овощные консервы для детского питания выросли в цене на 0,2%. На 0,1% подорожали мороженая рыба, пастеризованное молоко, сметана, хлеб из ржаной и пшеничной муки, макаронные изделия, сахар и печенье.
В то же время, зафиксировано снижение цен на некоторые продукты. Подсолнечное масло, пшеничная мука и вермишель подешевели на 0,3%, маргарин – на 0,2%. Цены на сыры, творог, яйца, соль и водку снизились на 0,1%.
Стоимость баранины и мяса кур практически не изменилась по сравнению с предыдущей неделей. Снижение составило 0,02% и 0,05% соответственно.
Среди непродовольственных товаров немного выросли цены на смартфоны и телевизоры, но продолжают дешеветь пылесосы (-0,2%) и некоторые виды детской и взрослой одежды.
Читайте также:
АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 17 октября 2025
09:50, 17 октября 2025
20:40, 15 октября 2025
18:40, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...