Лента Новостей
Все новости →Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил более 35%
время публикации: 13:34 09 ноября 2016 года
Компания «Техносила» сообщил результаты своего участия в акции «Черная пятница» в период с 3 по 6 ноября.
«В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года» – заявляет Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».
Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в рознице. С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества олайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей.
Хитом продаж в «Черную пятницу» стали жидкокристаллические телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY товары.
Читайте также в новостях:
10:20, 16 декабря 2024
20:45, 04 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
14:30, 04 декабря 2024
Самое популярное
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов