0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза

Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
время публикации: 20:20  02 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Цены на плодоовощную продукцию за неделю с 25 по 31 марта 2025 года выросли на 1,3%. За неделю рост ускорился почти в три раза. На предыдущей неделе фрукты и овощи подорожали на 0,5%, сообщает Росстат.
Так, цены на картофель за неделю с 25 по 31 марта выросли на 4% (на 4,2% неделей ранее), на свеклу - на 2,5% (2,8%), на капусту - на 2,1% (2%), на помидоры - на 1,7% (1,7%), на морковь - на 0,8% (1,2%), на лук - на 0,5% (0,1%), на яблоки - на 0,4% (0,7%), на бананы - на 0,3% (0,6%).

Зафиксирован также рост цен на огурцы. За неделю они выросли на 0,4%, тогда как неделей ранее фиксировалось снижение на 5,1%.

С начала 2025 года наибольший рост цен по-прежнему демонстрирует картофель - на 28,9%. Капуста подорожала на 16,8%, свекла - на 14,1%, помидоры - на 13,3%, бананы - на 10,3%, лук - на 7,3%, яблоки - на 7,2%, морковь - на 7%.

В 2024 году цены на плодоовощную продукцию в России выросли на 22,1%.

Читайте также:

Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail