0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Рост цифровых продаж «Детского мира» составил 19,9%

время публикации: 12:25  19 апреля 2022 года
Мультивертикальный цифровой ритейлер ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2022 года.
Основные операционные показатели первого квартала 2022 года:

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 19,9% до 13,1 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 32,0%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 6,1% до 37,9 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.

Компания открыла 8 новых магазинов: 3 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 2 магазина «Детмир» в Беларуси и 1 магазин сети «Зоозавр». 

Общее количество магазинов Группы составило 1 125 магазинов (+27,8% год к году) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. 

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,9% до 982 тыс. кв. м., а общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

  «Первый квартал 2022 года был отмечен серьезными сложностями для Компании, сектора розничной торговли и экономики России – нашего ключевого рынка, в целом. Волатильность на валютном рынке, значительно ускорившийся темп инфляции, сбои в системе поставок, рост стоимости финансирования, объявления об ограничении или полном прекращении работы в России со стороны поставщиков и многие другие факторы вынуждали нас действовать быстро, решительно, искать выход из любой ситуации.

Благодаря многолетнему опыту работы, накопленным знаниям, а также гибкости бизнеса Компании, «Детскому миру» удалось успешно адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся условиям. 

Объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% в первом квартале, достигнув 42,7 млрд руб. Мы отмечаем замедление роста объема продаж на фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также сложных макроэкономических условий и изменения моделей потребительского поведения в России.

Нашим основным приоритетом в любой ситуации остается защита интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для клиентов во всех регионах присутствия.

Мы установили максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. Ввиду высокой макроэкономической неопределенности мы приняли решение временно приостановить нашу инвестиционную программу. 

На фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также благодаря расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов, популярность онлайн-продаж продолжила расти в первом квартале. Объем цифровых продаж Группы в отчетном периоде увеличился на 19,9% год к году.

Общая доля онлайн-торговли составила 30,7%.  Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020 – 2024. 

В условиях изменения моделей потребительского поведения важным фокусом нашей работы остается развитие эксклюзивного предложения по доступным ценам. В первом квартале 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году).

В отчетном периоде мы запустили линейку собственных брендов в сегменте товаров для животных, которые уже получили высокие оценки от потребителей, а также продолжили развивать уже существующие торговые марки в сегменте детских товаров. 

В текущей ситуации, характеризующейся высоким уровнем неопределенности, нашей основной задачей остается обеспечение стабильной работы бизнеса и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Мы сохраняем фокус на дальнейшей консолидации рынка, развитии собственных торговых марок, а также достижении высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента». 

Читайте также: «Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail