Лента Новостей
Все новости →Рост цифровых продаж «Детского мира» составил 19,9%
время публикации: 12:25 19 апреля 2022 года
Мультивертикальный цифровой ритейлер ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2022 года.
Основные операционные показатели первого квартала 2022 года:Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 19,9% до 13,1 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 32,0%.
Чистая выручка Группы увеличилась на 6,1% до 37,9 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.
Компания открыла 8 новых магазинов: 3 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 2 магазина «Детмир» в Беларуси и 1 магазин сети «Зоозавр».
Общее количество магазинов Группы составило 1 125 магазинов (+27,8% год к году) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,9% до 982 тыс. кв. м., а общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:
«Первый квартал 2022 года был отмечен серьезными сложностями для Компании, сектора розничной торговли и экономики России – нашего ключевого рынка, в целом. Волатильность на валютном рынке, значительно ускорившийся темп инфляции, сбои в системе поставок, рост стоимости финансирования, объявления об ограничении или полном прекращении работы в России со стороны поставщиков и многие другие факторы вынуждали нас действовать быстро, решительно, искать выход из любой ситуации.
Благодаря многолетнему опыту работы, накопленным знаниям, а также гибкости бизнеса Компании, «Детскому миру» удалось успешно адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся условиям.
Объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% в первом квартале, достигнув 42,7 млрд руб. Мы отмечаем замедление роста объема продаж на фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также сложных макроэкономических условий и изменения моделей потребительского поведения в России.
Нашим основным приоритетом в любой ситуации остается защита интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для клиентов во всех регионах присутствия.
Мы установили максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. Ввиду высокой макроэкономической неопределенности мы приняли решение временно приостановить нашу инвестиционную программу.
На фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также благодаря расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов, популярность онлайн-продаж продолжила расти в первом квартале. Объем цифровых продаж Группы в отчетном периоде увеличился на 19,9% год к году.
Общая доля онлайн-торговли составила 30,7%. Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020 – 2024.
В условиях изменения моделей потребительского поведения важным фокусом нашей работы остается развитие эксклюзивного предложения по доступным ценам. В первом квартале 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году).
В отчетном периоде мы запустили линейку собственных брендов в сегменте товаров для животных, которые уже получили высокие оценки от потребителей, а также продолжили развивать уже существующие торговые марки в сегменте детских товаров.
В текущей ситуации, характеризующейся высоким уровнем неопределенности, нашей основной задачей остается обеспечение стабильной работы бизнеса и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Мы сохраняем фокус на дальнейшей консолидации рынка, развитии собственных торговых марок, а также достижении высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента».
Читайте также: «Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
11:55, 08 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...