0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%

Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
время публикации: 14:35  08 сентября 2025 года
По итогам первого полугодия 2025 года совокупная выручка сетей жестких дискаунтеров, в том числе таких, как «Светофор», «Чижик» и «Доброцена», составила 642,1 млрд рублей, что на 27% превышает показатель 2024 года, согласно данным Infoline.
За период с января по июль 2025 года количество магазинов, относящихся к жестким дискаунтерам, увеличилось на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, что соответствует 963 новым точкам, и достигло приблизительно 11,5 тысяч.

Расширение сектора жестких дискаунтеров оказалось более выраженным, чем у мягких дискаунтеров («Магнит», «Дикси», «Пятерочка»). Число торговых точек этих сетей за первые семь месяцев года возросло на 3,7%, а магазинов формата «у дома», также предлагающих товары по сниженным ценам, – приблизительно на 0,7%. При этом совокупный доход сетей, развивающих мягкие дискаунтеры, увеличился на 17,1%.

Среди общероссийских сетей жестких дискаунтеров рост показали «Чижик» (входящий в X5 Group), «Моя цена» (ГК «Магнит»), «Находка», «Доброцен» и «Победа». В 2023 году «Магнит» стал переводить объекты основного формата в дискаунтеры «Моя цена». С начала 2023 года было переформатировано более 500 торговых точек.

Наиболее динамично развивающейся сетью дискаунтеров стал «Чижик». Согласно отчетным данным компании, выручка этой сети в первой половине 2025 года достигла 193,8 млрд рублей, увеличившись на 89,3% по сравнению с 2024 годом. В настоящее время сеть «Чижик» насчитывает более 2,5 тыс. магазинов, ежегодно открывается от 800 до 900 новых точек.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail