0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%

Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
время публикации: 14:35  08 сентября 2025 года
По итогам первого полугодия 2025 года совокупная выручка сетей жестких дискаунтеров, в том числе таких, как «Светофор», «Чижик» и «Доброцена», составила 642,1 млрд рублей, что на 27% превышает показатель 2024 года, согласно данным Infoline.
За период с января по июль 2025 года количество магазинов, относящихся к жестким дискаунтерам, увеличилось на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, что соответствует 963 новым точкам, и достигло приблизительно 11,5 тысяч.

Расширение сектора жестких дискаунтеров оказалось более выраженным, чем у мягких дискаунтеров («Магнит», «Дикси», «Пятерочка»). Число торговых точек этих сетей за первые семь месяцев года возросло на 3,7%, а магазинов формата «у дома», также предлагающих товары по сниженным ценам, – приблизительно на 0,7%. При этом совокупный доход сетей, развивающих мягкие дискаунтеры, увеличился на 17,1%.

Среди общероссийских сетей жестких дискаунтеров рост показали «Чижик» (входящий в X5 Group), «Моя цена» (ГК «Магнит»), «Находка», «Доброцен» и «Победа». В 2023 году «Магнит» стал переводить объекты основного формата в дискаунтеры «Моя цена». С начала 2023 года было переформатировано более 500 торговых точек.

Наиболее динамично развивающейся сетью дискаунтеров стал «Чижик». Согласно отчетным данным компании, выручка этой сети в первой половине 2025 года достигла 193,8 млрд рублей, увеличившись на 89,3% по сравнению с 2024 годом. В настоящее время сеть «Чижик» насчитывает более 2,5 тыс. магазинов, ежегодно открывается от 800 до 900 новых точек.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail