Лента Новостей
Все новости →«Ростех» вышел из состава акционеров «АвтоВАЗа»

время публикации: 12:25 08 мая 2023 года
Госкорпорация «Ростех» вышла из состава акционеров АО «АвтоВАЗ», передав свою долю (32,3%) в контролирующем совместном предприятии в пользу подведомственного Минпромторгу ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), следует из данных ЕГРЮЛ.
«АвтоВАЗ» до конца 2021 года контролировался через нидерландское СП Alliance Rostec Auto B.V., совладельцами которого являлись «Ростех» (32,3%) и французский автоконцерн Renault (67,7%). В конце 2021 года контролирующее СП было переведено в российскую юрисдикцию. Тогда владельцем «АвтоВАЗа» стало ООО «Лада Авто Холдинг». Доли «Ростех» и Renault в компании сохранились в прежнем объеме. После введения санкций в отношении РФ компания Renault решила уйти с российского рынка, передав свои активы в госсобственность РФ. Доля в «АвтоВАЗ» была передана ФГУП «НАМИ» с опционом обратного выкупа с течение 6 лет. Оставшиеся 32,3% долей автопроизводителя продолжал контролировать «Ростех».
Данные ЕГРЮЛ свидетельствуют, что 5 мая НАМИ стал единственным владельцем ООО «Лада Авто Холдинг». В пресс-службе «Ростеха» агентству «Интерфакс» подтвердили факт выхода госкорпорации из капитала «АвтоВАЗа».
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 августа 2025
15:20, 08 августа 2025
16:05, 22 июля 2025
20:40, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла