0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%

Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%
время публикации: 12:00  12 августа 2021 года
Сеть Fix Price опубликовала финансовые итоги компании за первое полугодие 2021 года. Розничная выручка ритейлера выросла на 30,1% и достигла в рублевом выражении 93 млрд.
Чистая прибыль сети магазинов низких цен Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. выросла на 8,6%, до 9,8 млрд рублей, выручка - на 28,1%, до 106,1 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Розничная выручка ритейлера выросла на 30,1% до 93 млрд рублей. EBITDA выросла на 24,1% до 19,8 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 18,7%.

Сопоставимые продажи ритейлера (показатель LFL) выросли на 11,9%, LFL трафик вырос на 9%.

«LFL средний чек вырос на 2,6% благодаря введению новых прайс-поинтов на фоне нормализации ситуации после высокой базы прошлого года», - сообщили в компании.

На 30 июня 2021 г. общая сумма кредитов, займов и арендных обязательств компании составила 26,4 млрд рублей. Финансовый долг остался практически неизменным по сравнению с показателем на 31 декабря 2020 г. На 30 июня 2021 г. скорректированный чистый долг составил 21,5 млрд рублей, а скорректированный чистый долг на основе МСФО (IAS) 17 - 10,7 млрд рублей. Отношение скорректированного чистого долга к EBITDA на основе МСФО (IAS) 17 осталось на консервативном уровне 0,4x, что значительно ниже порогового значения 1,0x, заложенного в прогнозе компании.

Общее количество магазинов увеличилось на 418, до 4 тыс. 585 (из них 486 работают по франшизе). В 2020 году выручка Fix Price составила 190,1 млрд рублей, EBITDA - 36,8 млрд рублей, чистая прибыль - 17,6 млрд рублей (в соответствии с МСФО).

Ранее о Fix Price:

Fix Price оптимизировал процесс формирования заказов на поставки
Fix Price запустила 4 600-й магазин сети
Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail