0/5

Лента Новостей

17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год

время публикации: 16:25  25 января 2021 года
Ритейлер «Лента» раскрыл операционные результаты за четвертый квартал и полный 2020 год.
Сообщается, что розничные продажи в 2020 году выросли на 7,3% год-к-году, до 438 млрд рублей, несмотря на изменения в поведении покупателей. Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 11,6% в форматах гипермаркеты и супермаркеты. При этом рост продаж был частично сдержан снижением количества чеков на 3,9%.

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в 2020 году продолжили уверенный рост на уровне 5,4%. Средний чек LFL вырос на 11,6%, LFL-трафик снизился на 5,5%.

«Лента» продолжила развивать онлайн-сервисы – к концу 2020 года онлайн-сервисы компании были доступны в 88 российских городах, по сравнению с 27 городами годом ранее. В результате онлайн-выручка и количество онлайн-заказов выросли на 566% и 716%, соответственно, – до 6,3 млрд рублей и 3,2 миллионов заказов.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам года составил 13 магазинов. Таким образом общее число магазинов сети достигло 393, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 декабря 2020 года.

Розничные продажи в четвертом квартале 2020 года выросли на 5,7% год-к-году, до 122 млрд рублей благодаря росту среднего чека на 12,4%, что было частично компенсировано снижением трафика на 5,9%.

Сопоставимые розничные продажи («LFL») в четвертом квартале 2020 года продолжили рост на уровне 4,0%. Рост среднего чека на 13,2% был частично компенсирован падением трафика на 8,1% на фоне того, что покупатели стали посещать магазины реже, но при этом больше закупаться впрок.

В четвертом квартале 2020 года «Лента» продолжила расширять доступность онлайн-сервисов в российских городах. В результате онлайн-выручка за четвертый квартал 2020 года выросла на 933% год-к-году, до 3,1 млрд рублей.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 8 магазинов. То есть общее число магазинов сети достигло 393, а общая торговая площадь – 1,52 млн кв. м по состоянию на 31 декабря 2020 года.

В октябре «Лента» открыла тринадцатый собственный распределительный центр в Ленинградской области, который будет обслуживать магазины Компании в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «"Лента" завершила год, продемонстрировав хорошие результаты с высокими показателями розничных продаж во всех форматах – гипермаркеты, супермаркеты и онлайн. Я горжусь тем, что нам удалось добиться этих результатов и обеспечить безопасность и благополучие наших покупателей и сотрудников. 

Вторая волна пандемии продолжила оказывать влияние на поведение покупателей в четвертом квартале 2020 года – большинство покупателей предпочитали реже посещать магазины. Розничные продажи "Ленты" в четвертом квартале выросли на 5,7% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

Основным драйвером роста стало увеличение среднего чека на 12,4% на фоне повышения среднего количества позиций в чеке и очевидного тренда к приобретению более дорогих товаров. При этом рост был частично сдержан снижением трафика на 5,9%. 

Показатели формата гипермаркеты демонстрируют устойчивую динамику благодаря конкурентному ассортименту товаров, привлекательным ценам и заботе о безопасных условиях покупок в наших магазинах.

Важную роль в поддержке роста компании сыграло дальнейшее развитие онлайн-продаж "Ленты". К концу 2020 года "Лента" запустила онлайн-сервисы во всех 88 городах России, где у нас есть гипермаркеты.  

Продажи в декабре были на традиционно высоком уровне благодаря тому, что покупатели закупались в наших магазинах перед продолжительными январскими праздниками, которые многие провели дома. Кроме того, обновленная программа лояльности "Ленты" и сезонные акции позволили стимулировать спрос в предновогодний период.

В ноябре на внеочередном Общем собрании акционеров был утвержден новый устав "Ленты". Таким образом, процесс регистрации управляющей компании "Ленты" в России идет в соответствии с планом, и мы рассчитываем завершить его в первом квартале 2021».

Читайте также:
«Лента» запустила дискаунтеры в Сибири           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail