0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году

Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году
Несмотря на эмбарго, по итогам 2014 года крупнейшие продовольственные ритейлеры в России смогли нарастить прямой импорт товаров на 9,7%, в денежном эквиваленте – до 2,37 млрд долларов. В натуральном выражении рост также составил примерно 10%. 

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предоставленные данные Infoline. Так, аналитики компании изучили таможенную статистику семи крупнейшие продуктовых сетей - «Магнита», X5 Retail, «Ашана», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Ленты» и «О’кей». В результате было выявлено, что рост прямого (самостоятельного) импорта товаров в 2014 году составил 9,7%.

В частности, в топ-3 вошли «Магнит», «Дикси» и «Ашан». Так, в 2014 году ритейлер «Магнит» ввез в Россию на 10,3% больше товаров в сравнении с 2013 годом. «Дикси» также увеличил импорт на 4,7%, а «Ашан» – на 26%.

Как отмечает генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров, на продовольственные товары приходится основная часть собственного импорта сетей. При этом на фрукты и овощи приходится половина всех зарубежных поставок.

С другой стороны, согласно статистике, в четвертом квартале 2014 года практически все крупнейшие ритейлеры сократили зарубежные закупки. Розничные сети стали закупать товары у российских поставщиков. Финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан подтверждает физическое сокращение объемов зарубежной продукции в ноябре и декабре. А в «Дикси» не ожидают восстановления прошлогодних объемов в ближайшее время.

время публикации: 08:38  10 марта 2015 года
Теги: Лента, Дикси, О'кей, Магнит, X5 Retail group, Ашан, Metro, импорт, поставки

 
 
Интерткань b2b
Маркетинговые иссследования_b2b