Лента Новостей
Все новости →Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году
время публикации: 08:38 10 марта 2015 года
Несмотря на эмбарго, по итогам 2014 года крупнейшие продовольственные ритейлеры в России смогли нарастить прямой импорт товаров на 9,7%, в денежном эквиваленте – до 2,37 млрд долларов. В натуральном выражении рост также составил примерно 10%.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предоставленные данные Infoline. Так, аналитики компании изучили таможенную статистику семи крупнейшие продуктовых сетей - «Магнита», X5 Retail, «Ашана», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Ленты» и «О’кей». В результате было выявлено, что рост прямого (самостоятельного) импорта товаров в 2014 году составил 9,7%.
В частности, в топ-3 вошли «Магнит», «Дикси» и «Ашан». Так, в 2014 году ритейлер «Магнит» ввез в Россию на 10,3% больше товаров в сравнении с 2013 годом. «Дикси» также увеличил импорт на 4,7%, а «Ашан» – на 26%.
Как отмечает генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров, на продовольственные товары приходится основная часть собственного импорта сетей. При этом на фрукты и овощи приходится половина всех зарубежных поставок.
С другой стороны, согласно статистике, в четвертом квартале 2014 года практически все крупнейшие ритейлеры сократили зарубежные закупки. Розничные сети стали закупать товары у российских поставщиков. Финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан подтверждает физическое сокращение объемов зарубежной продукции в ноябре и декабре. А в «Дикси» не ожидают восстановления прошлогодних объемов в ближайшее время.
Читайте также в новостях:
15:20, 08 июля 2025
14:55, 04 июля 2025
15:45, 27 июня 2025
19:05, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...