0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году

Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году
время публикации: 08:38  10 марта 2015 года
Несмотря на эмбарго, по итогам 2014 года крупнейшие продовольственные ритейлеры в России смогли нарастить прямой импорт товаров на 9,7%, в денежном эквиваленте – до 2,37 млрд долларов. В натуральном выражении рост также составил примерно 10%. 

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предоставленные данные Infoline. Так, аналитики компании изучили таможенную статистику семи крупнейшие продуктовых сетей - «Магнита», X5 Retail, «Ашана», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Ленты» и «О’кей». В результате было выявлено, что рост прямого (самостоятельного) импорта товаров в 2014 году составил 9,7%.

В частности, в топ-3 вошли «Магнит», «Дикси» и «Ашан». Так, в 2014 году ритейлер «Магнит» ввез в Россию на 10,3% больше товаров в сравнении с 2013 годом. «Дикси» также увеличил импорт на 4,7%, а «Ашан» – на 26%.

Как отмечает генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров, на продовольственные товары приходится основная часть собственного импорта сетей. При этом на фрукты и овощи приходится половина всех зарубежных поставок.

С другой стороны, согласно статистике, в четвертом квартале 2014 года практически все крупнейшие ритейлеры сократили зарубежные закупки. Розничные сети стали закупать товары у российских поставщиков. Финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан подтверждает физическое сокращение объемов зарубежной продукции в ноябре и декабре. А в «Дикси» не ожидают восстановления прошлогодних объемов в ближайшее время.