0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году

Розничные сети нарастили прямой импорт товаров почти на 10% в 2014 году
время публикации: 08:38  10 марта 2015 года
Несмотря на эмбарго, по итогам 2014 года крупнейшие продовольственные ритейлеры в России смогли нарастить прямой импорт товаров на 9,7%, в денежном эквиваленте – до 2,37 млрд долларов. В натуральном выражении рост также составил примерно 10%. 

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на предоставленные данные Infoline. Так, аналитики компании изучили таможенную статистику семи крупнейшие продуктовых сетей - «Магнита», X5 Retail, «Ашана», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Ленты» и «О’кей». В результате было выявлено, что рост прямого (самостоятельного) импорта товаров в 2014 году составил 9,7%.

В частности, в топ-3 вошли «Магнит», «Дикси» и «Ашан». Так, в 2014 году ритейлер «Магнит» ввез в Россию на 10,3% больше товаров в сравнении с 2013 годом. «Дикси» также увеличил импорт на 4,7%, а «Ашан» – на 26%.

Как отмечает генеральный директор Infoline Михаил Бурмистров, на продовольственные товары приходится основная часть собственного импорта сетей. При этом на фрукты и овощи приходится половина всех зарубежных поставок.

С другой стороны, согласно статистике, в четвертом квартале 2014 года практически все крупнейшие ритейлеры сократили зарубежные закупки. Розничные сети стали закупать товары у российских поставщиков. Финдиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан подтверждает физическое сокращение объемов зарубежной продукции в ноябре и декабре. А в «Дикси» не ожидают восстановления прошлогодних объемов в ближайшее время.