0/5

Лента Новостей

14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Розы - монополист на рынке цветов

Розы - монополист на рынке цветов
время публикации: :  30 октября 2012 года
В последние годы цветочный рынок в России бурно растет и активно развивается. Растет отечественное производство, увеличиваются объемы импорта, а вместе с ними увеличивается и совокупный объем рынка свежесрезанных цветов. Согласно недавно проведенному исследованию этого сектора рынка почти монополистом в этой области является импортная продукция, а доля отечественного производителя ничтожно мала, но в последние годы ситуация постепенно меняется в лучшую для российских производителей сторону.

На российском рынке наибольшим спросом пользуются розы, именно они преобладают как в импорте, так и в российском производстве цветов, их удельный вес на рынке составляет порядка 50%.

Основными импортерами цветов в Россию являются Эквадор и Нидерладны, они поставляют примерно 3/4 всех цветов в Россию. Сезонный фактор оказывает значительную, если не сказать, главную роль на ситуацию в данном секторе российского рынка - в феврале-марте спрос на цветочную продукцию резко увеличивается в связи с праздниками, которые проходят в данный период года.