0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам

Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
время публикации: 17:20  13 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Российские поставщики поддерживают предложение ФАС России запретить ритейлерам возврат продуктов любого срока годности, сообщили в ассоциации Руспродсоюз. Там считают, что это для бизнеса добросовестных торговых сетей изменений не повлечет.
Накануне ФАС предложила запретить возврат торговыми сетями качественных нереализованных продуктов поставщикам вне зависимости от сроков годности. Это позволит при заключении договоров избежать ситуаций, когда все риски и расходы возлагаются на поставщиков, а торговые сети не производят оплату товаров.

В настоящее время действует запрет возвратов на продовольственные товары сроком годности до 30 суток и торговым сетям не разрешено навязывание поставщикам условий о возврате товаров, сроком годности свыше 30 дней. При этом исключением может быть возврат продовольственных товаров, предусмотренный законодательством РФ, например поставка некачественного товара.

В Руспродсоюзе считают, что продовольственные товары не должны возвращаться поставщику, поскольку у них остается недостаточный срок годности для поставки в другой канал розничной торговли. При этом процессуально регулятору очень сложно доказывать факт навязывания возвратов.

По мнению исполнительного директора Руспродсоюза Дмитрия Вострикова, это приводит к убыткам поставщика.

«Для того, чтобы бизнес был освобожден от убытков и дополнительной нагрузки, необходимо законодательно расширить запрет на возвраты всех продуктов без исключения по срокам их годности. С учетом того, что добросовестные сети уже сейчас не практикуют возврат качественных непроданных продуктов, никаких изменений данное расширение запрета не повлечет», - считает Дмитрий Востриков.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail