0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
время публикации: 10:15  12 декабря 2024 года
За 9 месяцев 2024 года совокупная выручка топ-10 продуктовых торговых сетей достигла 7,9 трлн рублей без НДС. Это на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В третьем квартале текущего года общий оборот этих ритейлеров составил 2,7 трлн рублей.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Infoline. Ранее аналитики прогнозировали рост выручки топ-10 ритейлеров по итогам всего 2024 года на уровне 26,4% год к году, до 11,5 трлн рублей.

Аналитики отмечают, что текущий рост оборотов связан с нарастающей продуктовой инфляцией, которая к третьему кварталу 2024 года в годовом выражении составила 9,51%.

В январе – сентябре 2024 года самую высокую динамику роста выручки продемонстрировал «Самокат» - плюс 70,7%, до 160,5 млрд рублей. Однако по выручке в натуральном выражении эту компанию опережает, например, «ВкусВилл», чья выручка за 9 месяцев 2024 года достигла 237,6 млрд рублей (+30,7% год к году).

Еще одна торговая сеть, которая показала за 9 месяцев этого года высокую динамику роста оборота — на 58,9% год к году, до 624,4 млрд рублей, — это «Лента». Поглощение годом ранее сети «Монетка» обеспечило увеличение показателя.

За три квартала 2024 года общая выручка X5 Group, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», достигла 2,82 трлн рублей, рост на 24,8% год к году. Это позволило компании возглавить топ-10 крупных продуктовых ритейлеров.

Второе место занял ритейлер «Магнит», чья выручка составила 2,2 трлн рублей, что на 20,5% больше год к году. Это, в том числе, связано с покупкой дальневосточной сети «Самбери».

В десятке крупных продуктовых сетей только «Светофор» показал падение выручки за три квартала 2024 года на 2,2% год к году, до 286,3 млрд рублей. Снижение связано с тем, что в первой половине этого года в сети заметно сократилось количество магазинов.

Читайте также:

Россияне хотят больше новинок в СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail