0/5

Лента Новостей

17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%

Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
время публикации: 10:15  12 декабря 2024 года
За 9 месяцев 2024 года совокупная выручка топ-10 продуктовых торговых сетей достигла 7,9 трлн рублей без НДС. Это на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В третьем квартале текущего года общий оборот этих ритейлеров составил 2,7 трлн рублей.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные Infoline. Ранее аналитики прогнозировали рост выручки топ-10 ритейлеров по итогам всего 2024 года на уровне 26,4% год к году, до 11,5 трлн рублей.

Аналитики отмечают, что текущий рост оборотов связан с нарастающей продуктовой инфляцией, которая к третьему кварталу 2024 года в годовом выражении составила 9,51%.

В январе – сентябре 2024 года самую высокую динамику роста выручки продемонстрировал «Самокат» - плюс 70,7%, до 160,5 млрд рублей. Однако по выручке в натуральном выражении эту компанию опережает, например, «ВкусВилл», чья выручка за 9 месяцев 2024 года достигла 237,6 млрд рублей (+30,7% год к году).

Еще одна торговая сеть, которая показала за 9 месяцев этого года высокую динамику роста оборота — на 58,9% год к году, до 624,4 млрд рублей, — это «Лента». Поглощение годом ранее сети «Монетка» обеспечило увеличение показателя.

За три квартала 2024 года общая выручка X5 Group, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», достигла 2,82 трлн рублей, рост на 24,8% год к году. Это позволило компании возглавить топ-10 крупных продуктовых ритейлеров.

Второе место занял ритейлер «Магнит», чья выручка составила 2,2 трлн рублей, что на 20,5% больше год к году. Это, в том числе, связано с покупкой дальневосточной сети «Самбери».

В десятке крупных продуктовых сетей только «Светофор» показал падение выручки за три квартала 2024 года на 2,2% год к году, до 286,3 млрд рублей. Снижение связано с тем, что в первой половине этого года в сети заметно сократилось количество магазинов.

Читайте также:

Россияне хотят больше новинок в СТМ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail