Лента Новостей
Все новости →Руспродсоюз: минимальный набор продуктов за год подорожал на 5,3%
время публикации: 15:45 14 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Дороже всего продукты стоят на Чукотке — 15 184,6 рублей и в Магаданской области — 10 380,9 рублей. Дешевле всего — в Белгородской области — 4 783,9 рублей и в Республике Мордовия — 4 795,2 рублей.
Минимальная продуктовая корзина в Калининградской области в среднем стоит 6 607,4 рублей, в Краснодарском крае – 5 965,3 рублей, в Красноярском крае — 6 703,2 рублей, в Нижегородской области – 5 057,6 рублей, в Республике Татарстан – 4 980,5 рублей.
В расчеты вошли 33 наименования продуктов, в том числе мясо, рыба, молочные продукты, яйца, мука, хлеб, крупы, сахар и овощи.
В 2023 году стоимость минимальной месячной корзины продуктов для россиян выросла на 5,3% по сравнению с 2022 годом, подсчитали в Руспродсоюзе. Таким образом, набор питания на одного человека в среднем обойдётся в 5 803,4 рублей.
Стоимость минимальной продуктовой корзины в Москве составит 6 992,6 рублей, а в Санкт-Петербурге – 6 455,6 рублей.Дороже всего продукты стоят на Чукотке — 15 184,6 рублей и в Магаданской области — 10 380,9 рублей. Дешевле всего — в Белгородской области — 4 783,9 рублей и в Республике Мордовия — 4 795,2 рублей.
Минимальная продуктовая корзина в Калининградской области в среднем стоит 6 607,4 рублей, в Краснодарском крае – 5 965,3 рублей, в Красноярском крае — 6 703,2 рублей, в Нижегородской области – 5 057,6 рублей, в Республике Татарстан – 4 980,5 рублей.
В расчеты вошли 33 наименования продуктов, в том числе мясо, рыба, молочные продукты, яйца, мука, хлеб, крупы, сахар и овощи.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»