Лента Новостей
Все новости →Русский Стандарт: Количество покупок в интернете в первом полугодии выросло в 3 раза
время публикации: 13:25 19 августа 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил, как на фоне событий первого полугодия изменилась покупательская активность в интернете. Общее количество онлайн-операций и обороты в интернет-эквайринговой сети банка выросли в разы.
В сообщении банка отмечается, что первые 6 месяцев текущего года, на которые выпал режим изоляции, показали, что классические покупки в магазинах россияне с легкостью заменили онлайн-шопингом.Анализ операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта продемонстрировал, что их количество по сравнению с тем же периодом 2019 года увеличилось в 3 раза, а общий оборот – в 2,3 раза. При этом россияне оказались в этом полугодии более аккуратны в вопросах трат – общий средний чек онлайн-покупок снизился на 22% и составил 1673 руб.
Одна из главных тенденций последних лет – стабильно растущее проникновение e-commerce, который планомерно забирает позиции у классического торгового эквайринга. Первое полугодие 2020 не стало исключением, более того, оно показало буквально взрывной интерес к онлайну. Так, по данным статистики, за первое полугодие 2020 доля интернет-эквайринга в общем эквайринге составила 67%. Тогда как в аналогичном периоде 2019 года она составляла лишь 32%.
Какие же покупки чаще всего совершали онлайн? Согласно статистике интернет-эквайринговой сети банка, топ-3 категорий трат в первом полугодии 2020 выглядят следующим образом: финансовые сервисы (средний чек – 1 303 руб.); магазины одежды (средний чек – 2 273 руб.); супермаркеты (средний чек – 2 267 руб.).
Примечательно, что в рейтинге аналогичного периода 2019 года первое и третье места были заняты теми же категориями, а вот на втором месте располагались услуги такси. События минувшего полугодия, когда большинство россиян сводили к минимуму посещение общественных мест и передвижение в транспорте, снизило востребованность сервиса такси. Со снятием же режима ограничений популярность услуг такси постепенно возвращается к прежним показателям.
Кстати, по статистике эквайринга банка можно проследить, как на фоне позитивных новостей, поднимаются и общие финансовые настроения у населения, а вместе с ними растут и средние чеков в секторе e-commerce. Так, например, к концу обозреваемого периода, в июне 2020, после снятия ограничений, средний чек одной онлайн-покупки вырос на 8% относительно апреля и 13% – относительно мая и составил 1 755 руб., вернувшись к показателям января 2020.
В рамках исследования были изучены количество, обороты и средние чеки всех операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта с января по июнь 2020 года, добавили в банке.
Читайте также: Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю продуктами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 25 июня 2025
14:30, 24 июня 2025
17:50, 20 июня 2025
15:20, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...