0/5

Новости сегодня

17:50 Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
17:15 Эксперты рассказали, какие массовые автомобили могут признать роскошью
16:50 Россияне оценили своё материальное положение
16:20 «Эльдорадо» собирает старую технику на «Зелёную утилизацию»
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
15:50 В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
15:15 Олег Тиньков продал долю в Сравни.ру
14:50 Составлен новый рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке
14:38 Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
13:58 Россияне назвали оптимальный уровень скидок
13:38 В центре Москвы открылось новое гастропространство —Tishinka Gastro Hall
13:15 ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» установил мировой рекорд
12:50 Wildberries: Спрос на товары для ремонта в России вырос в 10,5 раза
От концепции ЦА к концепции JTBD: как увеличить продажи, зная мотивы покупателя
12:35 12 ноября в рамках Недели российского ритейла состоится секция «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
12:19 Центробанк планирует проверить несостоявшуюся сделку «Яндекса» и «Тинькофф Банка»
11:58 METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж
11:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
Бизнес-игры как инструмент для отработки практических навыков: 3 сценария игр
11:37 Сергей Собянин: Полный локдаун в Москве неприемлем и невозможен
11:15 AliExpress Россия провела первую собственную конференцию AERO Conference
10:59 Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
10:35 «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям
Все новости →
Русский Стандарт: Количество покупок в интернете в первом полугодии выросло в 3 раза

Русский Стандарт: Количество покупок в интернете в первом полугодии выросло в 3 раза

Русский Стандарт: Количество покупок в интернете в первом полугодии выросло в 3 раза
Банк Русский Стандарт изучил, как на фоне событий первого полугодия изменилась покупательская активность в интернете. Общее количество онлайн-операций и обороты в интернет-эквайринговой сети банка выросли в разы.
В сообщении банка отмечается, что первые 6 месяцев текущего года, на которые выпал режим изоляции, показали, что классические покупки в магазинах россияне с легкостью заменили онлайн-шопингом.

Анализ операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта продемонстрировал, что их количество по сравнению с тем же периодом 2019 года увеличилось в 3 раза, а общий оборот – в 2,3 раза. При этом россияне оказались в этом полугодии более аккуратны в вопросах трат – общий средний чек онлайн-покупок снизился на 22% и составил 1673 руб.

Одна из главных тенденций последних лет – стабильно растущее проникновение e-commerce, который планомерно забирает позиции у классического торгового эквайринга. Первое полугодие 2020 не стало исключением, более того, оно показало буквально взрывной интерес к онлайну. Так, по данным статистики, за первое полугодие 2020 доля интернет-эквайринга в общем эквайринге составила 67%. Тогда как в аналогичном периоде 2019 года она составляла лишь 32%.
 
Какие же покупки чаще всего совершали онлайн? Согласно статистике интернет-эквайринговой сети банка, топ-3 категорий трат в первом полугодии 2020 выглядят следующим образом: финансовые сервисы (средний чек – 1 303 руб.); магазины одежды (средний чек – 2 273 руб.); супермаркеты (средний чек – 2 267 руб.).

Примечательно, что в рейтинге аналогичного периода 2019 года первое и третье места были заняты теми же категориями, а вот на втором месте располагались услуги такси. События минувшего полугодия, когда большинство россиян сводили к минимуму посещение общественных мест и передвижение в транспорте, снизило востребованность сервиса такси. Со снятием же режима ограничений популярность услуг такси постепенно возвращается к прежним показателям.

Кстати, по статистике эквайринга банка можно проследить, как на фоне позитивных новостей, поднимаются и общие финансовые настроения у населения, а вместе с ними растут и средние чеков в секторе e-commerce. Так, например, к концу обозреваемого периода, в июне 2020, после снятия ограничений, средний чек одной онлайн-покупки вырос на 8% относительно апреля и 13% – относительно мая и составил 1 755 руб., вернувшись к показателям января 2020.

В рамках исследования были изучены количество, обороты и средние чеки всех операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта с января по июнь 2020 года, добавили в банке.

Читайте также: Кодекс добросовестных практик могут распространить на онлайн-торговлю продуктами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:25  19 августа 2020 года
Теги: покупки, Банки , товары , Русский стандарт, онлайн-торговля, e-commerce


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит