0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов

время публикации: 14:05  30 сентября 2022 года
По данным проекта Cross Web Mediascope в августе 2022 года мобильная аудитория RuStore составила более 1,76 млн человек по всей России старше 12 лет.
На втором месте расположился RuMarket – 776,5 тыс. человек, замыкает тройку NashStore – 550,6 тыс человек. Данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе.

В RuStore уже размещено больше 1,6 тысяч приложений и представлено более 1100 компаний-разработчиков. В RuStore представлены сотни приложений популярных сервисов, например от Сбер и VK, а также мобильных операторов, маркетплейсов и других игроков. Более 3,7 млн приложений скачано из RuStore с момента запуска магазина. 

«RuStore продолжает развивать функциональность платформы и с каждым днем становится удобнее для разработчиков и пользователей. Наши приоритетные направления работы – увеличивать количество представленных в магазине приложений и сохранять высокий уровень безопасности.

Именно на это направлены недавние обновления стора, например, возможность загружать приложения для физических лиц, запуск монетизации и расширение инструментов для продвижения», – говорит руководитель проекта Иван Мыздриков

Ранее RuStore открыл возможность публиковать приложения для физических лиц – теперь загружать аппы в магазин может каждый автор. Для этого потребуется пройти регистрацию и онлайн-верификацию для обеспечения безопасности сервиса.

Также в магазине приложений стали доступны отзывы, рейтинги и инструменты продвижения приложений – разработчики могут создавать ведущие в приложение ссылки, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также подключить и использовать сервис push-уведомлений, что очень удобно для взаимодействия с аудиторией.

Помимо этого, у пользователей появилась возможность совершать покупки внутри приложений. Разработчики смогут предлагать приобретать платные подписки и совершать разовые покупки – и благодаря этому смогут монетизировать свои продукты. 

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений. Стор разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ. RuStore в данный момент работает в формате бета-тестирования, предоставляя возможности по скачиванию и размещению приложений пользователям и разработчикам. 

Читайте также:
В RuStore стали доступны инструменты продвижения приложений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail