0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В RuStore стали доступны инструменты продвижения приложений

время публикации: 15:45  09 сентября 2022 года
Официальный российский магазин приложений RuStore продолжает развивать функциональность платформы.
Разработчики получили доступ к инструментам продвижения: они могут подключить и использовать сервис push-уведомлений, создавать ведущие в мобильное приложение ссылки и добавлять кнопки «Доступно в RuStore».

Пользователи RuStore будут получать уведомления об обновлениях, акциях, скидках в приложениях. Разработчики смогут создавать и настраивать маркетинговые push-уведомления и сообщать о своих новостях. Обновление особенно важно для компаний-разработчиков, которые не имеют доступа к зарубежным платформам, чтобы взаимодействовать с пользователями.

Пользователи смогут управлять уведомлениями в своей учетной записи. Разработчики могут легко создавать и настраивать их через личный кабинет. Для этого необходимо создать проект push-уведомлений для своего приложения, их может быть несколько, например, для тестирования и дальнейшей работы. При создании проекта нужно придумать название, указать название пакета Android и отпечаток подписи.

«RuStore продолжает расширять функциональность для пользователей и создавать условия для бизнеса российских разработчиков. Именно на это направлены недавние обновления магазина приложений, например, возможность монетизации и расширение инструментов для продвижения. Разработчики должны быть уверены, что всегда смогут связаться со своими пользователями, вне зависимости от внешних обстоятельств. Push-уведомления улучшают взаимодействие клиентов с приложением и помогают удерживать пользователей», – говорит руководитель проекта Иван Мыздриков.

В RuStore также появилась возможность создавать диплинки – специальные ссылки, ведущие в магазин или на установленное на смартфон приложение. Они сокращают количество промежуточных действий пользователя и помогают сразу попасть на нужную страницу. Кроме того, авторы приложений могут в личном кабинете  создать кнопку «Доступно в RuStore» для размещения на сайте и других платформах.

Ранее в RuStore появилась возможность совершать покупки. Разработчики смогут монетизировать приложения, а пользователи – оформлять подписки и делать разовые покупки в RuStore. Таким образом, разработчики из России получают весь необходимый набор инструментов для бизнеса: от привлечения пользователей до монетизации приложений. До конца года в магазине приложений также заработают маркетинговые инструменты и аналитика.

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений. Стор разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ.

Читайте также:
В RuStore появилась возможность совершать покупки внутри приложений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail