0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
Ашан – новые назначения и новые перемены
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
09:30 АКИТ просит ускорить принятие законов об онлайн-продажах лекарств и алкоголя
13:25 Harley Davidson станет торговать одеждой на Amazon
Все новости →

«Рузское молоко» защищается от антихриста с помощью перечёркнутого штрихкода

«Рузское молоко» защищается от антихриста с помощью перечёркнутого штрихкода
Компания-производитель «Рузского молока» наносит на штрихкоды своей продукции красный крест для того, чтобы защититься от антихриста. Такое заявление сегодня распространила компания через свой сайт.

В сообщении говорится, что «штрихкод на товарах – это начертание или печать антихриста, в нём всегда невидимо присутствуют три шестёрки (666) – или же имя антихриста, которое скрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрихкода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку». Авторы заявления ссылаются на исследования, проведённые бывшими программистами, а ныне монахами Афонского монастыря Григориат, на работы дипломанта Боннского университета информатики Георгия Сахиниана и на некий «Доклад одиннадцати учёных».

Кроме того, компания особо отмечает, что штрихкод перечёркнут не простым, а Андреевским крестом. Что именно из этого следует, изготовители «Рузского молока» не уточнили.

Глава совета директоров группы компаний «Вашъ финансовый попечитель», в которую входит и молокозавод «Рузское молоко», Василий Бойко-Великий позиционирует себя как православный предприниматель. С 2010 года на его предприятиях действует кодекс поведения для сотрудников, обязывающий последних изучать православную культуру, венчаться при женитьбе и избегать абортов. При этом всем беременным сотрудницам сохраняется среднемесячная заработная плата вплоть до достижения ребёнком возраста одного года.
время публикации: 20:25  23 мая 2014 года
Теги: курьёзы

 
 
Агатов Сколково
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР