0/5

Лента Новостей

20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:05 Papa Johns представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Рязанский производитель напитков планирует выпустить лимонады и энергетики «Вагнер»

Рязанский производитель напитков планирует выпустить лимонады и энергетики «Вагнер»
время публикации: 17:00  25 августа 2023 года
Рязанский производитель безалкогольных напитков «Вега» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Вагнер» (Wagner), по данным сервиса «Онлайн патент».
Она относится к 29-му и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). То есть в случае одобрения он сможет выпускать под этим брендом безалкогольные напитки, пиво, а также мясные закуски, пишут «Ведомости».

Представитель «Веги» уточнил изданию, что у компании есть планы производить под таким названием энергетики и лимонады, впрочем, на данный момент говорить об этом преждевременно. По его словам, выбор названия обусловлен личной симпатией владельца компании Владимира Королева к творчеству немецкого композитора Рихарда Вагнера, которого называют реформатором оперы XIX в.

Читайте также:
Danone регистрирует в России новые товарные знаки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail