0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Рыба в мутной воде: треть продаваемых в мире рыбных продуктов не соответствуют заявленному на упаковке составу

время публикации: 16:20  19 марта 2021 года
Каждая третья упаковка с рыбой или рыбными продуктами в мире не соответствует тому, что на ней написано. Самый распространенный способ мошенничества – предложение клиентам рыбы из тот же семейства, однако более дешевых пород. Однако производители прибегают и к прямому обману, предлагая покупателям совсем другую рыбу. Проблема носит глобальный характер.
Такое заявление сделало издание The Guardian, проанализировав десятки недавних исследований по проблеме рыбного мошенничества.

Во многих исследованиях использовались современные методы анализа ДНК. Проверяя рыбу, предлагаемую на рыбных рынках, в супермаркетах и ресторанах в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Сингапуре, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, исследователи обнаружили, что около 40 процентов протестированной рыбы не имели точной маркировки.

Другое широкомасштабное было сфокусировано на ситуации с рыбой в ресторанах. Из 283 образцов, тайно собранных в европейских ресторанах, около трети морепродуктов было с неправильной маркировкой. Большинство этих случаев произошло в Испании, Исландии, Финляндии и Германии, где 40-50% исследованных блюд не соответствовали тому, что было в меню. Наиболее часто подделывались такие виды, как коричневый морской окунь, судак и камбала.

Самый распространенный способ мошенничества – предложение клиентам рыбы из тот же семейства, однако более дешевых пород. Так, образцы гребешков в Германии и акульего филе в Италии показали, что, соответственно, 48 и 45 процентов образцов были, по сути, более дешевой разновидностью заявленных сортов.

При этом мошенники не боятся совершать и откровенный подлог, предлагая вместо заявленных пород совершенно другую рыбу. Например, относительно дешевый пангасиус, который выращивается в массовом масштабе во Вьетнаме и Камбодже, часто продается как треска или пикша, потому что имеет сходный вкус и текстуру.

Рыбное мошенничество уже давно является серьезной проблемой. Поскольку рыба и морепродукты относятся к числу наиболее продаваемых на международном рынке продуктов питания и проходят через сложные и непрозрачные цепочки поставок, вводящая в заблуждение маркировка продуктов питания представляет собой серьезную опасность.

Крупномасштабный незаконный рыбный промысел усугубляет проблему, утверждает Рашид Сумайла, экономист по рыболовству из Института океанов и рыболовства Университета Британской Колумбии. Ежегодно незаконно вылавливается от восьми до четырнадцати миллионов тонн рыбы, в основном вдоль побережья Африки, Азии и Южной Америки. Затем морепродукты «отмываются» на крупных перевалочных судах.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail