0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Рыбный союз» предупредил о росте цен на мидии

«Рыбный союз» предупредил о росте цен на мидии
время публикации: 09:00  08 июля 2023 года
В «Рыбном союзе» (объединяет более 30 импортеров и производителей рыбной продукции) сообщили росте цен на продукцию из мяса мидии из-за увеличения себестоимости производства.
Союз направил соответствующее письмо в Минсельхоз в рамках подготовки к заседанию правительственной комиссии по развитию рыбохозяйственного комплекса, которое назначено на 18 июля.

В России не производится варено-мороженое мясо мидии, которое используется в пресервах, а выращиваемая продукция реализуется исключительно в сыромороженом виде в раковине, пояснил глава «Рыбного союза» Александр Панин. Производители пресервов вынуждены импортировать сырье. В 2022 году, по оценкам союза, было ввезено 9 000 т. сырья. 

К концу текущего года стоимость сырья по сравнению с закупками 2022 года вырастет на 50%, сообщают авторы письма. Сейчас стоимость 1 кг варено-мороженой продукции составляет $3,05-3,78 в зависимости от места поставки. Это связано с прогнозом падения курса рубля, который снизится на 32% по сравнению с фактическим курсом оплаты в 2022 году, говорится в обращении.
Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»

Также к лету 2023 года с $4500 до $13 250 увеличилась год к году стоимость фрахта одного контейнера при поставки мидий из Чили. В письме также отмечается, что 31 марта закончился льготный ввоз мяса мидий на территорию ЕАЭС - теперь пошлина составляет 8%.

Увеличение себестоимости производители вынуждены будут закладывать в оптовые цены продукции, что отразится и на ценах для конечных потребителей, указано в письме. Это станет причиной снижения потребления такой продукции, считает А.Панин.

По его словам, российские импортеры и производители продуктов из импортного сырья мидий «разогнали рынок», это стало причиной инвестиций в выращивание моллюска. Но пошлины целесообразны, когда появятся российские компании, занимающиеся чисткой и варкой мидий. На данный момент таких нет, говорит А.Панин.

В «Рыбном союзе» считают, что частично решить проблему можно за счет возвращения нулевой пошлины на ввоз варено-мороженого мяса мидий. Такая инициатива рассматривается в ЕЭК, отметили в организации.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Цены на семгу в России снизились почти на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail