0/5

Лента Новостей

16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Эксперты предупредили о возможном подорожании импортного алкоголя в пределах 10%

Эксперты предупредили о возможном подорожании импортного алкоголя в пределах 10%
время публикации: 10:20  06 июля 2023 года
Импортеры алкогольных напитков могут в июле повысить цены из-за ослабления рубля. Так, в Московской пивоваренной компании (МПК; крупный дистрибутор, работающий в том числе с брендами Peroni, Tsingtao и др.) заявили, что с 17 июля планируют повышение цен из-за роста курса валют на 6–8%.
Президент Simple Group Максим Каширин уточнил, что у группы «не было и не планируется глобального повышения цен на ассортимент». Но компания планирует «внимательно следить за динамикой курса рубля в июле и августе», точечные повышения возможны «в случае поставок по новым ценам от поставщиков». Но пока это единичные случаи, говорит топ-менеджер. По его словам, Simple Group вернется «к вопросу изучения возможной корректировки цен в сентябре».

Гендиректор АСТ Леонид Рафаилов сообщил, что его компания «ждет относительно устойчивого курса рубля», после чего будет принимать решение об изменении цен.
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя

Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский сказал, что цены на импортное пиво могут вырасти на 7–10%, но в этой категории «глобально ситуация вряд ли скажется на продажах».

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин считает, что при курсе 100 руб. за евро существенного роста цен не будет, но ситуация может измениться, если он превысит 120 руб. По его словам, рынок достаточно сильно затоварен из-за рекордного завоза в последние кварталы 2022 года и в начале 2023 года.

Также он отметил, что после введения санкций большинство производителей перешли на работу по предоплате. Сейчас продается товар, оплаченный по курсу двухмесячной давности, что «создает определенную подушку безопасности для импортеров», пояснил Александр Липилин.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Абрау-Дюрсо» выплатит дивиденды по итогам I квартала 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail