Лента Новостей
Все новости →Рынок беспроводных колонок показал взрывной рост
время публикации: 11:26 17 августа 2017 года
Компания «М.Видео» объявляет итоги российских продаж в сегменте беспроводных колонок по итогам шести месяцев 2017 года. Оборот показал рекордный рост, достигнув 1,7 млрд рублей. Факторами роста стали развитие акустических технологий, распространение смартфонов и музыкальных онлайн сервисов, а также расширение функционала портативных колонок.
В первом полугодии 2017 года рынок беспроводных колонок в России показал значительный прирост. Штучные продажи выросли на 50%, а оборот в деньгах год к году – более чем на 70%, достигнув 1,7 млрд рублей. Средняя стоимость портативных колонок за первое полугодие 2017 года составила порядка 4 000 рублей. «М.Видео» занимает треть рынка и за указанный период нарастил продажи портативных колонок в денежном выражении более чем в два раза, а в штуках на 75%. Наибольшим спросом пользуются продукты бренда JBL – в «М.Видео» на их долю приходится более 60% как в деньгах, так и в штуках. Далее идут Sony и Harman Kardon.
В августе 2017 года в «М.Видео» стартовали эксклюзивные продажи новинки JBL Playlist. Впервые в сегменте портативных колонок появилась мультирум модель с Wi-Fi модулем, позволяющая управлять звуковыми потоками с помощью различных музыкальных приложений в нескольких помещениях одновременно. Прослушивание музыки может быть доступно в любой точке дома, так как музыка транслируется на одну или сразу несколько колонок. Девайс является первым и единственным в линейке JBL продуктом, который оснащен двухдиапазонным модулем Wi-Fi, позволяющим воспроизводить звук в высоком разрешении 24 бит/96 кГц. В качестве альтернативных вариантов подключения колонки можно также использовать Bluetooth и проводное соединение через разъем miniJack 3,5 мм.
«Развитие технологий и повышение качества воспроизводимого звука сделало портативную акустику достойной альтернативой музыкальным центрам, при этом эти колонки мобильны и более доступны по цене. С выходом JBL Playlist сегмент приобретает новый функционал – впервые в средней ценовой категории появился мультирум продукт. Подобная акустика только начинает осваивать рынок, но в ближайшей перспективе пользователи оценят удобство управления музыкальными потоками нажатием всего одной кнопки. Такой формат устройств представляет собой дополнительный потенциал для развития категории», - прокомментировал директор по развитию продуктов, аксессуаров и сервисов компании «М.Видео» Никита Тихвинский.
JBL Playlist поддерживает большинство стриминговых приложений, таких как Spotify, Pandora, Google Music Play™, TuneIn и многих других. Управление устройством возможно и без использования смартфона – со стационарных компьютеров или ноутбуков через браузер Chrome или с помощью голосового сервиса Google Home.
«Развитие потоковых музыкальных сервисов вдохновило нас на создание устройства, которое будет работать с ними в надежной связке. JBL Playlist обеспечивает пользователям доступ к миллионам композиций в высоком качестве, а акустическая система настраивается нажатием всего одной кнопки. Продукт эксклюзивно представлен в «М.Видео», так как ритейлер является признанным экспертом как в аудио сегменте, так в аксессуарах к цифровой технике», – также отметил, генеральный директор HARMAN Россия Евгений Конов.
Читайте также в новостях:
14:00, 09 декабря 2025
10:40, 08 декабря 2025
11:55, 05 декабря 2025
10:40, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






