0/5

Лента Новостей

19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение
время публикации: 10:40  08 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Во втором квартале 2024 года российский рынок e-grocery сократился на 3,2% по сравнению с первым кварталом текущего года, до 300 млрд рублей. Падение в этом сегменте фиксируется впервые со второго квартала 2022 года.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на отчет Infoline, в котором также указывается, что год к году показатель вырос на 47%. Однако эта динамика все равно ниже уровня первого квартала 2024 года, когда рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса увеличился на 55%.

Снисходящий тренд эксперты объясняют усилением дефицита кадров, особенно сборщиков и курьеров. На этом фоне крупные операторы e-grocery оптимизируют затраты за счет сокращения зон доставки и повышения ее стоимости до удаленных городских районов. В марте 2024 года нехватка курьеров по всей России составляла 140 тыс. человек, а к концу этого года может вырасти до 300 тысяч.

Согласно оценкам Infoline, во втором квартале 2024 года на маркетплейсе Wildberries объем заказов продуктов сократился на 22,4% по сравнению с началом года, до 22,9 млрд рублей, на Ozon — на 7,9%, до 25,8 млрд рублей, на онлайн-площадке «Ленты» — на 7,7%, до 17,7 млрд рублей, в сервисе «Купер» — на 6,7%, до 52,7 млрд рублей, у ритейлера «ВкусВилл» — на 4%, до 44,8 млрд рублей.

В Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что рынок e-grocery все же обладает потенциалом для существенного роста, а аналитики Data Insight ожидают, что в 2024 году объем рынка e-grocery вырастет на 60% год к году, до 1,3 трлн рублей, обогнав прошлогоднюю динамику в 48%.

Читайте также:

Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail