0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%

Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%
время публикации: 09:30  27 ноября 2020 года
Среди поставщиков нелегальной табачной продукции в РФ лидируют страны ЕАЭС.
В октябре доля нелегальной табачной продукции на рынке РФ в среднем по регионам составила 10,2%, что на 0,3 п.п. ниже по сравнению с июнем 2020-го (10,5%) и на 5,4 п.п. — по сравнению с концом 2019 года.

Таковы данные исследования агентства БАРТ, которое провели на основании сбора порядка 16 тыс. пустых сигаретных пачек, который осуществлялся случайным образом на улицах и в других открытых общественных местах в 92 городах 46 субъектов.

Изучение промаркированных сигарет показало, что доля пачек с брендами российских производителей с подозрительным (поддельным) акцизом за третий квартал составила менее 14%. То есть сократилась с 20% от всей нелегальной продукции в июне прежде всего за счет резкого уменьшения количества таких пачек под брендом ТК «Пеппел» и снижения объемов продукции с «псевдокодами», говорится в исследовании.

При этом в ряде приграничных регионов, прежде всего, вдоль западной и юго-западной границы РФ, а также вдоль границы с Казахстаном, доля нелегальной продукции сохраняется на уровне 25–32%.

В отчете отмечается, что лидируют среди поставщиков нелегальной продукции страны ЕАЭС. Их доля за последние три месяца выросла на 8 п.п. и составила 58%. Первое место среди таких стран заняла Белоруссия: 89% от контрафакта из государств союза.

В ЦРПТ говорят, что большой процент нелегальных белорусских сигарет объясняется легкостью провоза товара через границу, его низкой себестоимостью и производственными мощностями.

Из 15 городов-миллионников на первом месте по масштабу рынка нелегальной продукции оказался Ростов-на-Дону (25,1%). Также высокие показатели в Челябинске (19,3%), Новосибирске (18,7%) и Санкт-Петербурге (16,2%).

Меньше всего потребляют нелегальный табак в Нижнем Новгороде (1,3%), Казани (2,25%) и Москве (3,5%). А самая высокая доля потребленных нелегальных сигарет зафиксирована в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей. Тут лидерами стали Рубцовск (63%), Клинцы (55%) и Великие Луки (38%).

Источник: Известия

Читайте также: Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail