0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Рынок нелегальных сигарет в России сократился до 10,2%

время публикации: 09:30  27 ноября 2020 года
Среди поставщиков нелегальной табачной продукции в РФ лидируют страны ЕАЭС.
В октябре доля нелегальной табачной продукции на рынке РФ в среднем по регионам составила 10,2%, что на 0,3 п.п. ниже по сравнению с июнем 2020-го (10,5%) и на 5,4 п.п. — по сравнению с концом 2019 года.

Таковы данные исследования агентства БАРТ, которое провели на основании сбора порядка 16 тыс. пустых сигаретных пачек, который осуществлялся случайным образом на улицах и в других открытых общественных местах в 92 городах 46 субъектов.

Изучение промаркированных сигарет показало, что доля пачек с брендами российских производителей с подозрительным (поддельным) акцизом за третий квартал составила менее 14%. То есть сократилась с 20% от всей нелегальной продукции в июне прежде всего за счет резкого уменьшения количества таких пачек под брендом ТК «Пеппел» и снижения объемов продукции с «псевдокодами», говорится в исследовании.

При этом в ряде приграничных регионов, прежде всего, вдоль западной и юго-западной границы РФ, а также вдоль границы с Казахстаном, доля нелегальной продукции сохраняется на уровне 25–32%.

В отчете отмечается, что лидируют среди поставщиков нелегальной продукции страны ЕАЭС. Их доля за последние три месяца выросла на 8 п.п. и составила 58%. Первое место среди таких стран заняла Белоруссия: 89% от контрафакта из государств союза.

В ЦРПТ говорят, что большой процент нелегальных белорусских сигарет объясняется легкостью провоза товара через границу, его низкой себестоимостью и производственными мощностями.

Из 15 городов-миллионников на первом месте по масштабу рынка нелегальной продукции оказался Ростов-на-Дону (25,1%). Также высокие показатели в Челябинске (19,3%), Новосибирске (18,7%) и Санкт-Петербурге (16,2%).

Меньше всего потребляют нелегальный табак в Нижнем Новгороде (1,3%), Казани (2,25%) и Москве (3,5%). А самая высокая доля потребленных нелегальных сигарет зафиксирована в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей. Тут лидерами стали Рубцовск (63%), Клинцы (55%) и Великие Луки (38%).

Источник: Известия

Читайте также: Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail