0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты

Каждый десятый табачный магазин в столице продаёт нелегальные сигареты
время публикации: 10:59  19 октября 2020 года
По данным Эвотора, среди российских магазинов с нелегальными сигаретами около трети (32%) точек, торгующих российским контрафактом, и 82% — белорусским табаком.
Аналитики Эвотора оценили продажи нелегальных сигарет в российской несетевой рознице в сентябре 2020 года. Учитывались продажи брендов, которые не могут продаваться в России легально ― это незаконно ввезенные сигареты из-за рубежа (из Белоруссии, Казахстана), а также контрафактные сигареты российского производства.

Продажи нелегальных сигарет были выявлены в 18% магазинов несетевой розницы в Ульяновской и Смоленской областях. В тройке «лидеров» также оказалась республика Карелия. Здесь доля магазинов, торгующих незаконной продукций, достигает 16%. В Москве доля торговых точек с контрафактом составляет 10%.

Доля табачной розницы с контрафактом в Новосибирской области и Татарстане ― 15%, Томской области ― 14%, Удмуртии ― 13%, Чувашии ― 12%, Санкт-Петербурге, Красноярском и Алтайском краях ― 11%, Рязанской и Свердловской областях ― 10%, Нижегородской области ― 8%, Челябинской области ― 7%, Краснодарском крае ― 6%.

По данным Эвотора, среди российских магазинов с нелегальными сигаретами около трети (32%) точек, торгующих российским контрафактом, и 82% — белорусским табаком.

Покупатели часто выбирают нелегальные сигареты из-за низкой цены. По данным Эвотора, в сентябре средняя цена легальных сигарет составила 123 рубля. Цена контрафактных российских сигарет была в три раза ниже ― 41 рубль, а белорусских ― в два раза ниже ― 59 рублей.

Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке ИТ-компании «Эвотор», прокомментировал: «По данным онлайн-касс «Эвотор», доля нелегальных сигарет в сентябре составила, как минимум, 1% от продаж несетевой табачной розницы в пачках.

Есть регионы, где доля контрафакта существенно выше, например, в Смоленской области ― 27%. Это только верхушка айсберга, потому что нелегальную продукцию продают, как правило, без чека. Однако продавцы могут и не подозревать, что продают контрафакт. На контрафактных пачках могут быть поддельные акцизные марки и даже коды маркировки. Коды маркировки можно самостоятельно проверить через приложение “Честный знак”.

Рынок табачной розницы постепенно “обеляется”. С 1 июля 2020 года в России разрешена торговля только маркированными сигаретами. Большинство табачных магазинов подготовили оборудование для маркировки, закупают товар по электронным накладным и продают сигареты, сканируя код маркировки.

Для нарушителей предусмотрена административная и уголовная ответственность, и контроль на табачном рынке становится более жестким. От “обеления” рынка выиграют предприниматели, которые работают по закону».

Читайте также: Совет Федерации одобрил закон об увеличении акцизов на сигареты на 20%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail