0/5

Лента Новостей

15:15 Порядка 60 новых брендов вышло на российский рынок в 2024 году
14:50 REDMOND открыл первый фирменный магазин в Минске
14:25 Ozon запустил витрину с товарами из Якутии
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:00 Ситидрайв назвал самые необычные забытые вещи в каршеринге
13:35 Роскачество обновило рейтинг регионов по количеству Знаков качества
13:10 «ВкусВилл» увеличил на 50% количество магазинов с винными витринами
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Эвотор: Малый бизнес за 2024 год нарастил среднюю выручку на 15%
12:20 Продажи подержанных авто показали лучший результат за последние 10 лет
11:55 Аудитория RuStore за год выросла на 92%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
11:40 «SEO на маркетплейсах в 2025 году: как управлять ранжированием и обгонять конкурентов» - 30 января в 12:00 МСК
11:30 Яндекс Карты разметили пункты приема новогодних елок в городах России
11:05 «Магнит Аптека» тестирует сбор упаковок от лекарственных средств
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:40 В октябре-декабре в РФ зафиксирован самый низкий квартальный уровень потребкредитования
10:15 Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%
09:50 «Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
09:25 «Глория Джинс» снова назначила нового генерального директора
20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
16:55 В жилых комплексах ГК «Гранель» будут размещаться «Перекрестки»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
10:00 Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
Все новости →

Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%

Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%
время публикации: 10:15  21 января 2025 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги продаж ноутбуков на рынке России за 2024 год. По сравнению с 2023 годом рынок показал положительную динамику: россияне приобрели 3,9 млн устройств (+6% в количественном выражении), а совокупная выручка составила 242 млрд рублей (+9% год к году).
Средняя цена на лэптопы за год выросла на 3% и составила 62,1 тыс. рублей. Топ брендов ноутбуков по количеству проданных моделей возглавляет бренд Asus. Второе место занимает HUAWEI, на третьем месте находится HONOR. Далее следуют MSI и Apple MacBook.

По выручке лидирующие позиции также занимает Asus, за ним следует HUAWEI. Третье место принадлежит Apple MacBook. Четвертое место – у MSI, пятое – у HONOR.

Среди моделей по количеству продаж в денежном выражении лидируют Apple MacBook Air 13 дюймов с объемом оперативной памяти 8 Гб, а встроенной – 256 Гб на чипе M1. На втором месте – HUAWEI MateBook D16 c 8 Гб оперативной и 512 Гб встроенной. На третьем месте на рынке располагается игровой лэптоп Thunderobot 911S Core D.

По итогам 2024 года рынок российских ноутбуков вырос на 8% в количественном и на 31% в денежном выражении. В топ брендов по обороту вошли Digma, Hiper, OSIO, Irbis. Средняя цена на российский ноутбук составила 44 тыс. рублей.

В сети «М.Видео-Эльдорадо» в топ продаж вошли такие бренды, как OSIO (рост почти в два раза год к году), Digma, Irbis и F+.

Читайте также:

«М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail