0/5

Лента Новостей

12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Рынок упакованной питьевой воды становится честнее

Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
время публикации: 13:15  12 мая 2021 года
Веерное исследование питьевой воды, проведенное Роскачеством, показало, что далеко не все производители соблюдают требования законодательства. После получения результатов ведомство уведомило предприятия о выявленных несоответствиях. Большинство из них стали оперативно исправлять нарушения и сообщать о проведенной «работе над ошибками».
Так, в ведомстве сказали, что производители начали массово менять этикетки на таре с питьевой водой.

Напомним, Роскачество исследовало 206 торговых марок воды (в том числе минеральной), и обнаружило несоответствия у 65-ти из них.
 
«Исследования Роскачества показали, что упакованная питьевая вода на рынке России в целом качественная и безопасная. При этом выявлены определенные текущие проблемы технического и правового регулирования индустрии. В первую очередь, в области вынесения информации для потребителей на упаковку», — комментирует вице-президент по качеству Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ) Людмила Хомич.

Эксперты по результатам исследования определили несколько типов несоответствий. Во-первых, это расхождение состава, заявленного в маркировке, с фактическим. Во-вторых, так называемый «легальный фальсификат». Это информация в маркировке, которая не нарушает законодательство напрямую, но все же вводит потребителя в заблуждение.

Например, визуализация природных образов на этикетке (горы, леса, родники и т. д.), что может создавать впечатление, будто вода имеет природное происхождение, а зачастую это не так.

В-третьих, указание категории или группы воды, изготовленной не по ГОСТу. Например, информация о высшей категории воды, изготовленной не по государственному стандарту, может ничего не значить и являться маркетинговым ходом. 

В итоге производитель воды Nestle Pure Life убрал с этикетки слово «Артезианская», что могло вводить потребителя в заблуждение относительно ее природного происхождения. 
Упоминание о категории воды также исчезло с этикетки (вода произведена по собственным техническим условиям производителя). Напомним, что указание категории или группы воды, произведенной не по ГОСТу, является нарушением технического регламента.
 
В новой партии негазированной воды «Малаховская № 1» торговой марки «ПРОсто» производитель внес уточнения по содержанию кальция и фторидов (в составе их оказалось меньше).
 
Производитель «Стэлмас» указал реальное содержание калия на этикетке (лабораторные испытания показали несоответствие заявленного значения фактическому), а также усилил производственный контроль.
 
В маркировке артезианской воды под маркой «Только вода» скорректирована информация по количеству калия и магния (теперь указанные значения соответствуют результатам исследования). Производитель также убрал информацию о категории воды (произведена не по ГОСТу).
 
С обновленной этикеткой вода марок «Стэлмас» и «Только вода» уже поступила в продажу на полки магазинов.

В настоящее время индустрия находится в переходном периоде. Пока некоторые производители выпускают воду по нормативам, которые вскоре перестанут действовать, говорят в Роскачестве.

Уже с 1 января 2022 года вся продукция будет выпускаться только по 044 техническому регламенту (ТР ЕАЭС 044/ 2017), согласно которому вода делится на природную и обработанную, и отсутствие слова «природная» на этикетке или способов обработки воды будет являться нарушением.

Читайте также:
Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail