0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

РЖД решило создать мобильные киоски

время публикации: 15:23  01 апреля 2015 года
Из заявления одного из источников, близких к РЖД, следует, что руководство управления пригородных поездов решило упорядочить торговлю в электропоездах. 

Данное решение связано с многочисленными жалобами пассажиров на назойливость продавцов, которые осаждают пригородные поезда с предложением различного товара. Теперь по примеру обслуживания пассажиров в самолёте и в Аэроэкспрессе запускается пилотный проект по торговле в электропоездах ригородного назначения.

В качестве эксперимента проект будет запущен на электропоезде маршрута Москва – Петушки, начиная с третьей зоны, со станции Реутов и до 14 зоны станции Петушки. В пределах Москвы торговли не будет. Если проект будет признан успешным, то его распространят и на другие направления и возможно на зоны в пределах Москвы.

В рамках проекта разработаны и утверждены специальные мобильные киоски для различных групп товаров. Подчеркивается, что круг товаров, предназначенных для торговли, будет ограничен напитками, снеками (в жаркое время - мороженное), книгами и детскими игрушками.

Также оговаривается, что киоскеры не могут появляться в вагоне чаще, чем раз в 20 минут. На один состав будет не более 3 киоскеров.


Пассажиры пригородных электропоездов двояко отнеслись к такой идее. Так, менеджер одной из московских компаний Михаил Куприков отметил, что считает торговлю в электричках злом, «которое нельзя допускать. Иногда невозможно зайти в электричку, а если ещё будут ездить с тележками, то станет ещё неудобнее. Это они хорошо пишут, что они организуют торговлю по примеру торговли в самолёте, только в самолёте все пассажиры пристёгнуты к креслам, а в электричках половина народа стоит. Давайте ещё пристегнём всех в электричках. Я категорически против!»

Архитектор Никита Горобец прокомментировал данную информацию: «Если торговля будет осуществлять на незагруженных направлениях и не в час пик, то я не вижу проблем в этом. Может быть организованные продавцы себя будут вести тише, без громогласных объявлений типа «Уважаемые пассажиры! Обратите внимание…..». Если они будут тихо проходить по рядам и пассажиры, кто хочет купить сами к ним будут обращаться, то проблем в этом нет. Просто иногда едешь на работу дремлешь, а тебя постоянно атакуют продавцы, если этого не будет, то я допускаю такую историю».

Согласно положениям проекта, киоскерам запрещено работать в пиковые часы в рабочее время с 7 – 9 часов и с 17.30 до 19 часов и выходные дни в период с 1 мая по 1 сентября с 6 – 9 утра и с 16 до 20 часов.

При этом стоимость ежемесячной аренды тележки варьируется: за тележку с напитками и легкими закусками придется платить 3 тыс руб, за тележку с прессой и книгами – 1,5 тыс руб, а за тележку с детскими игрушками – 1 тыс руб. Залоговая стоимость едина – 15 тыс руб.

Отмечается, что несанкционированная торговля с рук по-прежнему запрещена.

Материал обновлен: данная информация оказалась первоапрельской шуткой