0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

РЖД решило создать мобильные киоски

время публикации: 15:23  01 апреля 2015 года
Из заявления одного из источников, близких к РЖД, следует, что руководство управления пригородных поездов решило упорядочить торговлю в электропоездах. 

Данное решение связано с многочисленными жалобами пассажиров на назойливость продавцов, которые осаждают пригородные поезда с предложением различного товара. Теперь по примеру обслуживания пассажиров в самолёте и в Аэроэкспрессе запускается пилотный проект по торговле в электропоездах ригородного назначения.

В качестве эксперимента проект будет запущен на электропоезде маршрута Москва – Петушки, начиная с третьей зоны, со станции Реутов и до 14 зоны станции Петушки. В пределах Москвы торговли не будет. Если проект будет признан успешным, то его распространят и на другие направления и возможно на зоны в пределах Москвы.

В рамках проекта разработаны и утверждены специальные мобильные киоски для различных групп товаров. Подчеркивается, что круг товаров, предназначенных для торговли, будет ограничен напитками, снеками (в жаркое время - мороженное), книгами и детскими игрушками.

Также оговаривается, что киоскеры не могут появляться в вагоне чаще, чем раз в 20 минут. На один состав будет не более 3 киоскеров.


Пассажиры пригородных электропоездов двояко отнеслись к такой идее. Так, менеджер одной из московских компаний Михаил Куприков отметил, что считает торговлю в электричках злом, «которое нельзя допускать. Иногда невозможно зайти в электричку, а если ещё будут ездить с тележками, то станет ещё неудобнее. Это они хорошо пишут, что они организуют торговлю по примеру торговли в самолёте, только в самолёте все пассажиры пристёгнуты к креслам, а в электричках половина народа стоит. Давайте ещё пристегнём всех в электричках. Я категорически против!»

Архитектор Никита Горобец прокомментировал данную информацию: «Если торговля будет осуществлять на незагруженных направлениях и не в час пик, то я не вижу проблем в этом. Может быть организованные продавцы себя будут вести тише, без громогласных объявлений типа «Уважаемые пассажиры! Обратите внимание…..». Если они будут тихо проходить по рядам и пассажиры, кто хочет купить сами к ним будут обращаться, то проблем в этом нет. Просто иногда едешь на работу дремлешь, а тебя постоянно атакуют продавцы, если этого не будет, то я допускаю такую историю».

Согласно положениям проекта, киоскерам запрещено работать в пиковые часы в рабочее время с 7 – 9 часов и с 17.30 до 19 часов и выходные дни в период с 1 мая по 1 сентября с 6 – 9 утра и с 16 до 20 часов.

При этом стоимость ежемесячной аренды тележки варьируется: за тележку с напитками и легкими закусками придется платить 3 тыс руб, за тележку с прессой и книгами – 1,5 тыс руб, а за тележку с детскими игрушками – 1 тыс руб. Залоговая стоимость едина – 15 тыс руб.

Отмечается, что несанкционированная торговля с рук по-прежнему запрещена.

Материал обновлен: данная информация оказалась первоапрельской шуткой