0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

РЖД решило создать мобильные киоски

время публикации: 15:23  01 апреля 2015 года
Из заявления одного из источников, близких к РЖД, следует, что руководство управления пригородных поездов решило упорядочить торговлю в электропоездах. 

Данное решение связано с многочисленными жалобами пассажиров на назойливость продавцов, которые осаждают пригородные поезда с предложением различного товара. Теперь по примеру обслуживания пассажиров в самолёте и в Аэроэкспрессе запускается пилотный проект по торговле в электропоездах ригородного назначения.

В качестве эксперимента проект будет запущен на электропоезде маршрута Москва – Петушки, начиная с третьей зоны, со станции Реутов и до 14 зоны станции Петушки. В пределах Москвы торговли не будет. Если проект будет признан успешным, то его распространят и на другие направления и возможно на зоны в пределах Москвы.

В рамках проекта разработаны и утверждены специальные мобильные киоски для различных групп товаров. Подчеркивается, что круг товаров, предназначенных для торговли, будет ограничен напитками, снеками (в жаркое время - мороженное), книгами и детскими игрушками.

Также оговаривается, что киоскеры не могут появляться в вагоне чаще, чем раз в 20 минут. На один состав будет не более 3 киоскеров.


Пассажиры пригородных электропоездов двояко отнеслись к такой идее. Так, менеджер одной из московских компаний Михаил Куприков отметил, что считает торговлю в электричках злом, «которое нельзя допускать. Иногда невозможно зайти в электричку, а если ещё будут ездить с тележками, то станет ещё неудобнее. Это они хорошо пишут, что они организуют торговлю по примеру торговли в самолёте, только в самолёте все пассажиры пристёгнуты к креслам, а в электричках половина народа стоит. Давайте ещё пристегнём всех в электричках. Я категорически против!»

Архитектор Никита Горобец прокомментировал данную информацию: «Если торговля будет осуществлять на незагруженных направлениях и не в час пик, то я не вижу проблем в этом. Может быть организованные продавцы себя будут вести тише, без громогласных объявлений типа «Уважаемые пассажиры! Обратите внимание…..». Если они будут тихо проходить по рядам и пассажиры, кто хочет купить сами к ним будут обращаться, то проблем в этом нет. Просто иногда едешь на работу дремлешь, а тебя постоянно атакуют продавцы, если этого не будет, то я допускаю такую историю».

Согласно положениям проекта, киоскерам запрещено работать в пиковые часы в рабочее время с 7 – 9 часов и с 17.30 до 19 часов и выходные дни в период с 1 мая по 1 сентября с 6 – 9 утра и с 16 до 20 часов.

При этом стоимость ежемесячной аренды тележки варьируется: за тележку с напитками и легкими закусками придется платить 3 тыс руб, за тележку с прессой и книгами – 1,5 тыс руб, а за тележку с детскими игрушками – 1 тыс руб. Залоговая стоимость едина – 15 тыс руб.

Отмечается, что несанкционированная торговля с рук по-прежнему запрещена.

Материал обновлен: данная информация оказалась первоапрельской шуткой