0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

РЖД решило создать мобильные киоски

время публикации: 15:23  01 апреля 2015 года
Из заявления одного из источников, близких к РЖД, следует, что руководство управления пригородных поездов решило упорядочить торговлю в электропоездах. 

Данное решение связано с многочисленными жалобами пассажиров на назойливость продавцов, которые осаждают пригородные поезда с предложением различного товара. Теперь по примеру обслуживания пассажиров в самолёте и в Аэроэкспрессе запускается пилотный проект по торговле в электропоездах ригородного назначения.

В качестве эксперимента проект будет запущен на электропоезде маршрута Москва – Петушки, начиная с третьей зоны, со станции Реутов и до 14 зоны станции Петушки. В пределах Москвы торговли не будет. Если проект будет признан успешным, то его распространят и на другие направления и возможно на зоны в пределах Москвы.

В рамках проекта разработаны и утверждены специальные мобильные киоски для различных групп товаров. Подчеркивается, что круг товаров, предназначенных для торговли, будет ограничен напитками, снеками (в жаркое время - мороженное), книгами и детскими игрушками.

Также оговаривается, что киоскеры не могут появляться в вагоне чаще, чем раз в 20 минут. На один состав будет не более 3 киоскеров.


Пассажиры пригородных электропоездов двояко отнеслись к такой идее. Так, менеджер одной из московских компаний Михаил Куприков отметил, что считает торговлю в электричках злом, «которое нельзя допускать. Иногда невозможно зайти в электричку, а если ещё будут ездить с тележками, то станет ещё неудобнее. Это они хорошо пишут, что они организуют торговлю по примеру торговли в самолёте, только в самолёте все пассажиры пристёгнуты к креслам, а в электричках половина народа стоит. Давайте ещё пристегнём всех в электричках. Я категорически против!»

Архитектор Никита Горобец прокомментировал данную информацию: «Если торговля будет осуществлять на незагруженных направлениях и не в час пик, то я не вижу проблем в этом. Может быть организованные продавцы себя будут вести тише, без громогласных объявлений типа «Уважаемые пассажиры! Обратите внимание…..». Если они будут тихо проходить по рядам и пассажиры, кто хочет купить сами к ним будут обращаться, то проблем в этом нет. Просто иногда едешь на работу дремлешь, а тебя постоянно атакуют продавцы, если этого не будет, то я допускаю такую историю».

Согласно положениям проекта, киоскерам запрещено работать в пиковые часы в рабочее время с 7 – 9 часов и с 17.30 до 19 часов и выходные дни в период с 1 мая по 1 сентября с 6 – 9 утра и с 16 до 20 часов.

При этом стоимость ежемесячной аренды тележки варьируется: за тележку с напитками и легкими закусками придется платить 3 тыс руб, за тележку с прессой и книгами – 1,5 тыс руб, а за тележку с детскими игрушками – 1 тыс руб. Залоговая стоимость едина – 15 тыс руб.

Отмечается, что несанкционированная торговля с рук по-прежнему запрещена.

Материал обновлен: данная информация оказалась первоапрельской шуткой