0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

РЖД решило создать мобильные киоски

время публикации: 15:23  01 апреля 2015 года
Из заявления одного из источников, близких к РЖД, следует, что руководство управления пригородных поездов решило упорядочить торговлю в электропоездах. 

Данное решение связано с многочисленными жалобами пассажиров на назойливость продавцов, которые осаждают пригородные поезда с предложением различного товара. Теперь по примеру обслуживания пассажиров в самолёте и в Аэроэкспрессе запускается пилотный проект по торговле в электропоездах ригородного назначения.

В качестве эксперимента проект будет запущен на электропоезде маршрута Москва – Петушки, начиная с третьей зоны, со станции Реутов и до 14 зоны станции Петушки. В пределах Москвы торговли не будет. Если проект будет признан успешным, то его распространят и на другие направления и возможно на зоны в пределах Москвы.

В рамках проекта разработаны и утверждены специальные мобильные киоски для различных групп товаров. Подчеркивается, что круг товаров, предназначенных для торговли, будет ограничен напитками, снеками (в жаркое время - мороженное), книгами и детскими игрушками.

Также оговаривается, что киоскеры не могут появляться в вагоне чаще, чем раз в 20 минут. На один состав будет не более 3 киоскеров.


Пассажиры пригородных электропоездов двояко отнеслись к такой идее. Так, менеджер одной из московских компаний Михаил Куприков отметил, что считает торговлю в электричках злом, «которое нельзя допускать. Иногда невозможно зайти в электричку, а если ещё будут ездить с тележками, то станет ещё неудобнее. Это они хорошо пишут, что они организуют торговлю по примеру торговли в самолёте, только в самолёте все пассажиры пристёгнуты к креслам, а в электричках половина народа стоит. Давайте ещё пристегнём всех в электричках. Я категорически против!»

Архитектор Никита Горобец прокомментировал данную информацию: «Если торговля будет осуществлять на незагруженных направлениях и не в час пик, то я не вижу проблем в этом. Может быть организованные продавцы себя будут вести тише, без громогласных объявлений типа «Уважаемые пассажиры! Обратите внимание…..». Если они будут тихо проходить по рядам и пассажиры, кто хочет купить сами к ним будут обращаться, то проблем в этом нет. Просто иногда едешь на работу дремлешь, а тебя постоянно атакуют продавцы, если этого не будет, то я допускаю такую историю».

Согласно положениям проекта, киоскерам запрещено работать в пиковые часы в рабочее время с 7 – 9 часов и с 17.30 до 19 часов и выходные дни в период с 1 мая по 1 сентября с 6 – 9 утра и с 16 до 20 часов.

При этом стоимость ежемесячной аренды тележки варьируется: за тележку с напитками и легкими закусками придется платить 3 тыс руб, за тележку с прессой и книгами – 1,5 тыс руб, а за тележку с детскими игрушками – 1 тыс руб. Залоговая стоимость едина – 15 тыс руб.

Отмечается, что несанкционированная торговля с рук по-прежнему запрещена.

Материал обновлен: данная информация оказалась первоапрельской шуткой