0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»

«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»
время публикации: 17:00  21 июля 2022 года
Сервис доставки продуктов «СберМаркет» начал сотрудничество с онлайн-ритейлером «Самокат».
Партнерство позволит «СберМаркету» предложить клиентам еще больше товаров, в том числе из ассортимента собственной торговой марки «Самоката», с быстрой доставкой от 15 минут, а онлайн-ритейлеру — расширить свою аудиторию.

Формат сотрудничества предполагает, что «СберМаркет» выступит партнером-маркетплейсом, а оформленные заказы «Самокат» будет собирать и доставлять самостоятельно.

«Мы стремимся к тому, чтобы клиенты могли заказать у нас все, что им захочется, и получить это в удобном для них формате. Будь то экспресс-доставка, доставка к определенному времени или самовывоз.

Для нас партнерство с Самокатом – это возможность всего за 15 минут доставлять наиболее востребованный ассортимент. А наши клиенты теперь смогут найти в приложении еще больше любимых товаров», – говорит Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса «СберМаркета».

«Нам важно развивать доступность «Самоката» для покупателей в разных форматах. Интеграция со «СберМаркетом» – прекрасная возможность расширить опыт онлайн-покупок как для наших пользователей, так и для тех, кто еще не успел ими стать. Это еще один удобный способ получать полюбившиеся товары с почти мгновенной доставкой или начать свое знакомство с «Самокатом» с заказа уникальных продуктов из ассортимента нашей торговой марки», – комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат».

К заказу в «СберМаркете» доступен весь ассортимент «Самоката» – порядка 2500 артикулов, включая 764 товара собственной торговой марки. Это не только продукты питания, но также средства для дома и ухода за собой. Ассортимент большинства дарксторов состоит из товаров, которые обычно есть в наличии в стандартных магазинах у дома.

Товарная матрица настраивается в зависимости от города и района. Так, например, в дарксторах Казани и Нижнего Новгорода представлено много продукции местных производителей.

Доставка из «Самоката» займет от 15 минут в зависимости от того, на каком расстоянии от клиента находится даркстор. Дарксторы расположены в каждом районе города, и если пользователь находится в радиусе 1,5 км, то уже через 15 минут заказ будет у него. В среднем на сборку уходит 2–5 минут, на доставку – еще 5-20. Доставка работает с 8 до 23 часов.

Читайте также:
«СберМаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail