0/5

Лента Новостей

13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров
время публикации: 14:10  25 мая 2021 года
Самокат запускает TikTok-шоу о жизни курьеров. Для этого онлайн-ритейлер объявил кастинг среди собственных сотрудников доставки.
Трое победителей станут лицами TikTok аккаунта Самоката и будут делиться со зрителями забавными роликами о работе курьером. Ведущих аккаунта TikTok Самокат назовет 18 июня. 

Кастинг пройдет в два этапа. Для участия в первом-отборочном туре курьерам нужно снять забавное видео о своей работе и отправить его в личные сообщения TikTok-аккаунта Самоката @samokat_15min до 2 июня.

10 июня организаторы подведут итоги первого тура: 9 финалистов определят зрители по количеству лайков, еще одного выберет команда Самоката. Все 10 победителей попадут во второй этап кастинга и получат по 10 тысяч рублей. 

Во втором туре кастинга курьеров поддержат известные блогеры — Роман Каграманов и Милана Гасымова. В своем TikTok-аккаунте Роман запишет видео на тему «Когда курьер встречается со мной взглядом». Оно появится в аккаунте Самоката, и участникам нужно будет записать на него свой видеоответ до 17 июня.

Трое победителей выберет команда Самоката: именно они будут вести TikTok-аккаунт Самоката, а также получат в подарок необходимый для творчества набор тиктокера: iPhone 12 Pro, кольцевую лампу и штативы. 

«Среди наших курьеров много творческих и креативных ребят, чьи ролики в TikTok уже набирают тысячи лайков и просмотров. Так почему бы не передать наш корпоративный аккаунт в этой соцсети талантливым тиктокерам, которые знают все о работе Самоката изнутри? Мы верим, что вместе сможем создать интересное TikTok-шоу с самыми искренними, милыми и, конечно же, забавными сюжетами из жизни курьеров», — комментирует Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

Читайте также:
«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail