0/5

Лента Новостей

16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

время публикации: 14:10  25 мая 2021 года
Самокат запускает TikTok-шоу о жизни курьеров. Для этого онлайн-ритейлер объявил кастинг среди собственных сотрудников доставки.
Трое победителей станут лицами TikTok аккаунта Самоката и будут делиться со зрителями забавными роликами о работе курьером. Ведущих аккаунта TikTok Самокат назовет 18 июня. 

Кастинг пройдет в два этапа. Для участия в первом-отборочном туре курьерам нужно снять забавное видео о своей работе и отправить его в личные сообщения TikTok-аккаунта Самоката @samokat_15min до 2 июня.

10 июня организаторы подведут итоги первого тура: 9 финалистов определят зрители по количеству лайков, еще одного выберет команда Самоката. Все 10 победителей попадут во второй этап кастинга и получат по 10 тысяч рублей. 

Во втором туре кастинга курьеров поддержат известные блогеры — Роман Каграманов и Милана Гасымова. В своем TikTok-аккаунте Роман запишет видео на тему «Когда курьер встречается со мной взглядом». Оно появится в аккаунте Самоката, и участникам нужно будет записать на него свой видеоответ до 17 июня.

Трое победителей выберет команда Самоката: именно они будут вести TikTok-аккаунт Самоката, а также получат в подарок необходимый для творчества набор тиктокера: iPhone 12 Pro, кольцевую лампу и штативы. 

«Среди наших курьеров много творческих и креативных ребят, чьи ролики в TikTok уже набирают тысячи лайков и просмотров. Так почему бы не передать наш корпоративный аккаунт в этой соцсети талантливым тиктокерам, которые знают все о работе Самоката изнутри? Мы верим, что вместе сможем создать интересное TikTok-шоу с самыми искренними, милыми и, конечно же, забавными сюжетами из жизни курьеров», — комментирует Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

Читайте также:
«Самокат» добавил в приложение возможность оставить чаевые курьеру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail