Лента Новостей
Все новости →«Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
время публикации: 12:45 06 декабря 2024 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые вышел на китайский рынок и экспортировал в страну 8 товарных позиций собственного бренда.
Компания при помощи партнёра SICHUAN XILAN TRADING CO.LTD зарегистрировала собственный магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall — одной из крупнейших китайских площадок электронной коммерции. Сейчас на маркетплейсе можно заказать 8 продуктов от «Самоката», в числе которых: Белёвская пастила, молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также освежающие конфеты со вкусом мандарина.
«Самокат» планирует экспортировать в Китай ещё 18 позиций собственного бренда. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики.
Кроме того, онлайн-ритейлер также при помощи партнёра уже регистрирует собственный магазин на ещё одном китайском маркетплейсе Tmall, который входит в группу Alibaba Group.
За импорт и экспорт продукции в «Самокате» отвечает отдельное направление «Умный импорт». С 2020 года онлайн-ритейлер развивает направление собственного импорта. Так, в разделе «Из других стран» на площадке доступны продукты и товары, в том числе из Узбекистана, Турции, Вьетнама и Греции.
Кроме того, онлайн-ритейлер также работает с зарубежными производителями и вместе выпускает товары собственного бренда, например, тканевые маски для лица.
Читайте также:
Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 16 октября 2025
19:10, 02 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






