0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее

Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
время публикации: 19:55  06 февраля 2023 года
«ВУШ ХОЛДИНГ» — компания-разработчик решений для микромобильности и оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за 12 месяцев 2022 года.
Количество поездок за 12 месяцев 2022 года достигло рекордного уровня в 55,5 млн, увеличившись в 2,1 раз относительно 2021 года.

Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 году совершалось по транспортному сценарию (в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям).

Флот группы в России и СНГ на конец 2022 года составил 81,8 тыс. самокатов. В настоящий момент группа ожидает поставку самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение  парка на 55% до 127 тыс. самокатов в 2023 году.

У сервиса Whoosh 11,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 года.

Количество поездок на одного активного пользователя выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составило 10,8 поездок за 2022 год.

Количество локаций присутствия сервиса в 2022 году – 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.  

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Прошедший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития Компании. Whoosh продемонстрировал высокую устойчивость и эффективность, а гибкая бизнес-модель помогла успешно масштабировать сервис как внутри России, так и за рубежом, и добиться рекордных результатов.

Вместе с ростом аудитории сервиса растет и количество поездок. При этом активные пользователи, которые совершили как минимум 1 поездку за сезон, совершили в среднем 10,8 поездок за 2022 год. Этот показатель динамично растет, что подтверждает внедрение кикшеринга в ежедневный городской транспортный сценарий.

Все большее количество людей могут пользоваться микромобильным транспортом – оперативно добираться из точки А в точку Б, выбирая собственный уникальный маршрут, не зависящий от расписания общественного транспорта.

В декабре 2022 году компания открыла новую страницу в своей истории - Whoosh стал публичной компанией, проведя единственное в стране IPO за 2022 год.

Выход на биржу стал закономерным шагом, позволившим не только обратить внимание широкого круга инвесторов на нашу историю роста, но также привлечь финансирование для дальнейшего развития. Мы уже закупили 45 тысяч электросамокатов к новому сезону, что увеличит наш парк в 2023 году до 127 тысяч устройств.

В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов».

Читайте также:
Парк электросамокатов в России вырастет в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail