0/5

Лента Новостей

12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее

Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
время публикации: 19:55  06 февраля 2023 года
«ВУШ ХОЛДИНГ» — компания-разработчик решений для микромобильности и оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России, объявила операционные показатели группы Whoosh за 12 месяцев 2022 года.
Количество поездок за 12 месяцев 2022 года достигло рекордного уровня в 55,5 млн, увеличившись в 2,1 раз относительно 2021 года.

Около 77% поездок с помощью сервиса Whoosh в 2022 году совершалось по транспортному сценарию (в качестве альтернативы общественному транспорту, такси и автомобилям).

Флот группы в России и СНГ на конец 2022 года составил 81,8 тыс. самокатов. В настоящий момент группа ожидает поставку самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO, планируя увеличение  парка на 55% до 127 тыс. самокатов в 2023 году.

У сервиса Whoosh 11,9 млн зарегистрированных аккаунтов по состоянию на конец 2022, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 года.

Количество поездок на одного активного пользователя выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составило 10,8 поездок за 2022 год.

Количество локаций присутствия сервиса в 2022 году – 40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.  

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Прошедший год стал одним из наиболее насыщенных в истории развития Компании. Whoosh продемонстрировал высокую устойчивость и эффективность, а гибкая бизнес-модель помогла успешно масштабировать сервис как внутри России, так и за рубежом, и добиться рекордных результатов.

Вместе с ростом аудитории сервиса растет и количество поездок. При этом активные пользователи, которые совершили как минимум 1 поездку за сезон, совершили в среднем 10,8 поездок за 2022 год. Этот показатель динамично растет, что подтверждает внедрение кикшеринга в ежедневный городской транспортный сценарий.

Все большее количество людей могут пользоваться микромобильным транспортом – оперативно добираться из точки А в точку Б, выбирая собственный уникальный маршрут, не зависящий от расписания общественного транспорта.

В декабре 2022 году компания открыла новую страницу в своей истории - Whoosh стал публичной компанией, проведя единственное в стране IPO за 2022 год.

Выход на биржу стал закономерным шагом, позволившим не только обратить внимание широкого круга инвесторов на нашу историю роста, но также привлечь финансирование для дальнейшего развития. Мы уже закупили 45 тысяч электросамокатов к новому сезону, что увеличит наш парк в 2023 году до 127 тысяч устройств.

В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов».

Читайте также:
Парк электросамокатов в России вырастет в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail