0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА увеличила квартальные продажи в 2,3 раза

СБЕР ЕАПТЕКА увеличила квартальные продажи в 2,3 раза
время публикации: 13:40  01 июня 2022 года
Онлайн-продажи СБЕР ЕАПТЕКИ в I квартале 2022 года выросли в 2,3 раза (на 132,8%) по сравнению с аналогичным показателем за 2021 год, до 6,5 млрд рублей.
Об этом сообщила сама компания, ссылаясь на рейтинг DSM Group.

Из рейтинга следует, что СБЕР ЕАПТЕКА стала лидером по темпам роста среди сервисов дистанционной торговли лекарствами, говорится в ее сообщении.

СБЕР ЕАПТЕКА входит в экосистему Сбера. Аудитория сервиса (сайта и приложения) превышает 18,5 млн человек ежемесячно. Ассортимент площадки составляет более 50 тысяч товаров.

Компания работает более чем с 400 дистрибьютерами и 100 крупнейшими производителями по прямым контрактам, что помогло создавать товарные запасы в феврале-марте, отмечается в сообщении.

В целом в I квартале продажи лекарств и товаров для здоровья через аптеки выросли на 40%, до 509 млрд рублей. Рост рынка оказался беспрецедентным: в январе-феврале аптечные продажи поддерживал высокий уровень заболеваемости COVID-19 из-за нового штамма омикрон, в марте внешние экономические и политические факторы спровоцировали ажиотажный спрос.

Онлайн-продажи аптечного ассортимента выросли в 2,1 раза, доля этого сегмента составила 12,3%. В марте потребители использовали онлайн-бронирование, чтобы найти востребованные лекарства и заказать их в той аптеке, где еще они остались в наличии.

Читайте также: СБЕР ЕАПТЕКА запускает собственную линейку растительных БАД

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail