0/5

Лента Новостей

19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года

время публикации: 15:50  08 февраля 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, подвела итоги 2020 года, продемонстрировав значительный рост.
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году — 5,7 млрд рублей).

Значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. В App Store и Google Play приложение СБЕР ЕАПТЕКА входит в топ-3 категории «Медицина». В 2020 году в приложение добавили ряд усовершенствований: мобильный эквайринг, оплата по Apple Pay и SberPay, пуш-уведомления о поступлении товара, функция «Проложить маршрут до аптеки», удобный поиск по регионам.

Через мобильное приложение оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% – на Android), 49,77% – через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%.

По сравнению с 2019 годом, средний чек в 2020 году увеличился на 13%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год).

В компании напомнили, что в ноябре 2020 года Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций Еаптеки и инвестициях в ее развитие. С этого момента компания продолжает работу под брендом СБЕР ЕАПТЕКА как часть экосистемы Сбера.

К настоящему моменту она стала частью программы СберПрайм и открыла возможность авторизации в личном кабинете на сайте и в приложении по СберID. В синергии с другими сервисами экосистемы компания планирует выходить за рамки обычной продажи лекарств, развиваясь как сервис заботы о здоровье.  

В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала развивать систему аптек-хабов. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа.
Открытие аптек-хабов в регионах положило начало региональной экспансии, запланированной на 2021-2022 гг. В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала работу в Казани, Орле, Уфе, Воронеже, Йошкар-Оле и Ярославле. 

Во время первой волны пандемии, весной 2020 года, когда стало сложно покупать лекарства офлайн, СБЕР ЕАПТЕКА оперативно перестроила систему логистики, чтобы сохранить высокую скорость обработки и доставки интернет-заказов. Для борьбы с перекупщиками компания ограничивала количество позиций в заказе некоторых лекарств и средств профилактики. За счет прямых поставок из Китая компания удерживала низкие цены на маски и респираторы.

После выхода постановления, разрешающего дистанционную продажу безрецептурных препаратов, СБЕР ЕАПТЕКА одной из первых на рынке открыла для своих клиентов онлайн-оплату товаров и возможность оформить заказ с курьерской доставкой на дом.

В 2020 году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило сервис СБЕР ЕАПТЕКА в перечень социально значимых интернет-ресурсов.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «В 2020 году стало ясно, что будущее – за интернет-продажами лекарств и товаров для здоровья. Опыт в этом сегменте помог нам удержать высокий уровень сервиса даже в период хаотичного и ажиотажного спроса во время весенней волны пандемии.

В короткий срок мы доработали систему логистики и доставки и вышли на новую ступень в их развитии. Система аптек-хабов не только позволит нам в течение года обеспечить доставку за час в Москве и Московской области, но также осуществить масштабную экспансию в регионы – в том числе те, где до сих пор не было доставки лекарств.

Благодаря сотрудничеству со Сбером и как часть экосистемы, мы продолжим создавать бесшовный клиентский опыт во всех каналах продаж и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех городах присутствия».

Читайте также:
В России начался новый этап маркировки лекарств по упрощенной схеме           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail