0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года

время публикации: 15:50  08 февраля 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, подвела итоги 2020 года, продемонстрировав значительный рост.
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году — 5,7 млрд рублей).

Значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. В App Store и Google Play приложение СБЕР ЕАПТЕКА входит в топ-3 категории «Медицина». В 2020 году в приложение добавили ряд усовершенствований: мобильный эквайринг, оплата по Apple Pay и SberPay, пуш-уведомления о поступлении товара, функция «Проложить маршрут до аптеки», удобный поиск по регионам.

Через мобильное приложение оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% – на Android), 49,77% – через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%.

По сравнению с 2019 годом, средний чек в 2020 году увеличился на 13%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год).

В компании напомнили, что в ноябре 2020 года Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций Еаптеки и инвестициях в ее развитие. С этого момента компания продолжает работу под брендом СБЕР ЕАПТЕКА как часть экосистемы Сбера.

К настоящему моменту она стала частью программы СберПрайм и открыла возможность авторизации в личном кабинете на сайте и в приложении по СберID. В синергии с другими сервисами экосистемы компания планирует выходить за рамки обычной продажи лекарств, развиваясь как сервис заботы о здоровье.  

В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала развивать систему аптек-хабов. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа.
Открытие аптек-хабов в регионах положило начало региональной экспансии, запланированной на 2021-2022 гг. В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала работу в Казани, Орле, Уфе, Воронеже, Йошкар-Оле и Ярославле. 

Во время первой волны пандемии, весной 2020 года, когда стало сложно покупать лекарства офлайн, СБЕР ЕАПТЕКА оперативно перестроила систему логистики, чтобы сохранить высокую скорость обработки и доставки интернет-заказов. Для борьбы с перекупщиками компания ограничивала количество позиций в заказе некоторых лекарств и средств профилактики. За счет прямых поставок из Китая компания удерживала низкие цены на маски и респираторы.

После выхода постановления, разрешающего дистанционную продажу безрецептурных препаратов, СБЕР ЕАПТЕКА одной из первых на рынке открыла для своих клиентов онлайн-оплату товаров и возможность оформить заказ с курьерской доставкой на дом.

В 2020 году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило сервис СБЕР ЕАПТЕКА в перечень социально значимых интернет-ресурсов.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «В 2020 году стало ясно, что будущее – за интернет-продажами лекарств и товаров для здоровья. Опыт в этом сегменте помог нам удержать высокий уровень сервиса даже в период хаотичного и ажиотажного спроса во время весенней волны пандемии.

В короткий срок мы доработали систему логистики и доставки и вышли на новую ступень в их развитии. Система аптек-хабов не только позволит нам в течение года обеспечить доставку за час в Москве и Московской области, но также осуществить масштабную экспансию в регионы – в том числе те, где до сих пор не было доставки лекарств.

Благодаря сотрудничеству со Сбером и как часть экосистемы, мы продолжим создавать бесшовный клиентский опыт во всех каналах продаж и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех городах присутствия».

Читайте также:
В России начался новый этап маркировки лекарств по упрощенной схеме           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail