0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года

время публикации: 15:50  08 февраля 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, подвела итоги 2020 года, продемонстрировав значительный рост.
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году — 5,7 млрд рублей).

Значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. В App Store и Google Play приложение СБЕР ЕАПТЕКА входит в топ-3 категории «Медицина». В 2020 году в приложение добавили ряд усовершенствований: мобильный эквайринг, оплата по Apple Pay и SberPay, пуш-уведомления о поступлении товара, функция «Проложить маршрут до аптеки», удобный поиск по регионам.

Через мобильное приложение оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% – на Android), 49,77% – через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%.

По сравнению с 2019 годом, средний чек в 2020 году увеличился на 13%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год).

В компании напомнили, что в ноябре 2020 года Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций Еаптеки и инвестициях в ее развитие. С этого момента компания продолжает работу под брендом СБЕР ЕАПТЕКА как часть экосистемы Сбера.

К настоящему моменту она стала частью программы СберПрайм и открыла возможность авторизации в личном кабинете на сайте и в приложении по СберID. В синергии с другими сервисами экосистемы компания планирует выходить за рамки обычной продажи лекарств, развиваясь как сервис заботы о здоровье.  

В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала развивать систему аптек-хабов. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа.
Открытие аптек-хабов в регионах положило начало региональной экспансии, запланированной на 2021-2022 гг. В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала работу в Казани, Орле, Уфе, Воронеже, Йошкар-Оле и Ярославле. 

Во время первой волны пандемии, весной 2020 года, когда стало сложно покупать лекарства офлайн, СБЕР ЕАПТЕКА оперативно перестроила систему логистики, чтобы сохранить высокую скорость обработки и доставки интернет-заказов. Для борьбы с перекупщиками компания ограничивала количество позиций в заказе некоторых лекарств и средств профилактики. За счет прямых поставок из Китая компания удерживала низкие цены на маски и респираторы.

После выхода постановления, разрешающего дистанционную продажу безрецептурных препаратов, СБЕР ЕАПТЕКА одной из первых на рынке открыла для своих клиентов онлайн-оплату товаров и возможность оформить заказ с курьерской доставкой на дом.

В 2020 году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило сервис СБЕР ЕАПТЕКА в перечень социально значимых интернет-ресурсов.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «В 2020 году стало ясно, что будущее – за интернет-продажами лекарств и товаров для здоровья. Опыт в этом сегменте помог нам удержать высокий уровень сервиса даже в период хаотичного и ажиотажного спроса во время весенней волны пандемии.

В короткий срок мы доработали систему логистики и доставки и вышли на новую ступень в их развитии. Система аптек-хабов не только позволит нам в течение года обеспечить доставку за час в Москве и Московской области, но также осуществить масштабную экспансию в регионы – в том числе те, где до сих пор не было доставки лекарств.

Благодаря сотрудничеству со Сбером и как часть экосистемы, мы продолжим создавать бесшовный клиентский опыт во всех каналах продаж и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех городах присутствия».

Читайте также:
В России начался новый этап маркировки лекарств по упрощенной схеме           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail