0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года

время публикации: 15:50  08 февраля 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, подвела итоги 2020 года, продемонстрировав значительный рост.
Оборот СБЕР ЕАПТЕКИ за 2020 год вырос на 96% и составил 11 млрд рублей (в 2019 году — 5,7 млрд рублей).

Значительную роль в росте оборота сыграли инвестиции в продвижение бренда и мобильного приложения. В App Store и Google Play приложение СБЕР ЕАПТЕКА входит в топ-3 категории «Медицина». В 2020 году в приложение добавили ряд усовершенствований: мобильный эквайринг, оплата по Apple Pay и SberPay, пуш-уведомления о поступлении товара, функция «Проложить маршрут до аптеки», удобный поиск по регионам.

Через мобильное приложение оформляется более 50% заказов (27% приходится на устройства на iOS и 23,15% – на Android), 49,77% – через сайт (в 2019 году через сайт пользователи делали более половины заказов). На покупки в аптеках приходится 15% объема продаж, тогда как цифровые каналы (сайт и приложение) приносят 85%.

По сравнению с 2019 годом, средний чек в 2020 году увеличился на 13%. Аудитория сервиса за декабрь 2020 года составила 9 млн пользователей (при среднемесячной аудитории 7 млн за 2020 год).

В компании напомнили, что в ноябре 2020 года Сбербанк и группа компаний «Р-Фарм» подписали соглашение о совместной покупке пакета акций Еаптеки и инвестициях в ее развитие. С этого момента компания продолжает работу под брендом СБЕР ЕАПТЕКА как часть экосистемы Сбера.

К настоящему моменту она стала частью программы СберПрайм и открыла возможность авторизации в личном кабинете на сайте и в приложении по СберID. В синергии с другими сервисами экосистемы компания планирует выходить за рамки обычной продажи лекарств, развиваясь как сервис заботы о здоровье.  

В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала развивать систему аптек-хабов. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа.
Открытие аптек-хабов в регионах положило начало региональной экспансии, запланированной на 2021-2022 гг. В 2020 году СБЕР ЕАПТЕКА начала работу в Казани, Орле, Уфе, Воронеже, Йошкар-Оле и Ярославле. 

Во время первой волны пандемии, весной 2020 года, когда стало сложно покупать лекарства офлайн, СБЕР ЕАПТЕКА оперативно перестроила систему логистики, чтобы сохранить высокую скорость обработки и доставки интернет-заказов. Для борьбы с перекупщиками компания ограничивала количество позиций в заказе некоторых лекарств и средств профилактики. За счет прямых поставок из Китая компания удерживала низкие цены на маски и респираторы.

После выхода постановления, разрешающего дистанционную продажу безрецептурных препаратов, СБЕР ЕАПТЕКА одной из первых на рынке открыла для своих клиентов онлайн-оплату товаров и возможность оформить заказ с курьерской доставкой на дом.

В 2020 году Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации включило сервис СБЕР ЕАПТЕКА в перечень социально значимых интернет-ресурсов.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА, прокомментировал: «В 2020 году стало ясно, что будущее – за интернет-продажами лекарств и товаров для здоровья. Опыт в этом сегменте помог нам удержать высокий уровень сервиса даже в период хаотичного и ажиотажного спроса во время весенней волны пандемии.

В короткий срок мы доработали систему логистики и доставки и вышли на новую ступень в их развитии. Система аптек-хабов не только позволит нам в течение года обеспечить доставку за час в Москве и Московской области, но также осуществить масштабную экспансию в регионы – в том числе те, где до сих пор не было доставки лекарств.

Благодаря сотрудничеству со Сбером и как часть экосистемы, мы продолжим создавать бесшовный клиентский опыт во всех каналах продаж и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех городах присутствия».

Читайте также:
В России начался новый этап маркировки лекарств по упрощенной схеме           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail