0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby

Сбер инициирует банкротство производителя и ритейлера детской одежды Orby
время публикации: 14:05  29 июля 2025 года
Сбербанк намерен инициировать процедуру банкротства в отношении костромского ООО «Орби», являющегося одним из юридических лиц российского производителя детской одежды под брендом Orby. В конце июня 2025 года аналогичное конкурсное производство было запущено в ППО «Орбита», специализирующемся на пошиве одежды.
Соответствующее заявление от ПАО «Сбербанк» опубликовано на портале Единого федерального реестра сведений. Однако сумма требований банка к ООО «Орби» не уточняется. Согласно данным сервиса Rusprofile, кредиторская задолженность организации составляет около 3,2 млн рублей, увеличившись почти на 200% за последний год.

Компания «Орби» и ППО «Орбита» зарегистрированы в 2004 году. Выручка компании «Орби» в 2023 году составила 24 млн рублей, чистая прибыль — 5,4 млн рублей. У ППО «Орбита» показатели составили 1,9 млрд рублей и 63,4 млн рублей соответственно.

Напомним, 25 марта 2025 года сообщалось, что два ключевых юридических лица Orby - ООО «Орби» и ППО «Орбита» планировали самостоятельно подать заявление о банкротстве в Арбитражный суд Костромской области. После объявления о намерении у компаний было 30 дней на подачу заявления в суд.

По информации на октябрь 2024 года, в России работало более 400 магазинов бренда Orby. В 2025 году сеть начала закрывать торговые точки, в том числе, в Уфе, Ярославле, Нижним Новгороде и Зеленограде.

Вероятной причиной банкротства эксперты называют увеличение процентных ставок по кредитам, а также конкуренцию с маркетплейсами. При этом бренд осуществлял онлайн-продажи (более 1,5 млн единиц товаров в год) на ведущих российских маркетплейсах, через собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Читайте также:

Бренд Incity закрыл последние магазины


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail