0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сбер купил 29% «Эвотора»

Сбер купил 29% «Эвотора»
время публикации: 09:59  23 декабря 2020 года
Сбер выкупает 29-процентную долю в компании «Эвотор», принадлежащую группе компаний АТОЛ. Стороны подписали обязывающую документацию и закрыли сделку.
Сумма сделки составила 2,1 млрд рублей. По ее итогам доля Сбера в компании составляет 69%, сооснователь и генеральный директор «Эвотора» Андрей Романенко и его партнёры по ООО «Дата Капитал» сохранят за собой долю в размере 31%. Также будет запущена новая опционная программа для мотивации ключевого менеджмента компании.

«Эвотор» был создан партнёрами в 2016 году. Сегодня компания является лидером цифровизации малого и микробизнеса в России. Каждый четвёртый предприниматель в стране использует смарт-терминалы и технологические сервисы «Эвотора».

За 4 года в России активировано около 700 тысяч смарт-терминалов «Эвотор», в маркетплейсе приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 500 сервисов для управления бизнесом.

Приобретение контрольной доли в «Эвоторе» позволит ещё более тесно интегрировать компанию в экосистему Сбера и запустить ряд новых продуктов и направлений бизнеса для предложения клиентам комплексных решений.

В 2021 году «Эвотор» при поддержке Сбера планирует выйти на рынок технологий для крупного, среднего бизнеса, а также электронной коммерции, добавили в компании.

«Мы довольны результатами работы и скоростью развития «Эвотора». Всего за несколько лет коллегам удалось занять лидирующие позиции на огромном рынке, и смарт-терминалы «Эвотор» уже стали стандартом качества, бенчмарком, на который ориентируются все.

"Сделать как у Эвотора" — к этому стремятся конкуренты, а компания тем временем продолжает разрабатывать новые устройства и ставит амбициозные цели на новых для себя рынках.

"Эвотор" — это ценный и стратегически важный актив для нашей экосистемы, с которым мы связываем большие планы», — прокомментировал Лев Хасис Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

«Покупка Сбером мажоритарной доли в "Эвоторе" подтверждает высокий потенциал рынка технологий для автоматизации бизнеса. "Эвотор" продолжит развивать собственную экосистему продуктов и SAAS-сервисов.

"Эвотор" уже стал лидером цифровой трансформации малого и микробизнеса. Софт "Эвотора" для кассиров — один из самых популярных в российском ритейле. В ближайшие четыре года нашей команде предстоит ответить на новые вызовы.

Пандемия показала, что для повышения эффективности бизнес-модели "Эвотора" нам нужно укреплять позиции в среднем бизнесе и выходить в новые сегменты, прежде всего, — в крупный бизнес. Мы также предложим решения для сектора электронной торговли, с которым до сих пор мы мало работали. Мы будем развиваться, чтобы отвечать новым потребностям наших клиентов, бизнес которых растет и становится омниканальным», — добавил Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».

Читайте также:
Первое совместное отделение Сбера и Макдоналдс открылось во Владивостоке           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail