Новости сегодня
Все новости →Сбер начал продавать «умные» лампочки и розетки под собственным брендом
время публикации: 17:40 19 февраля 2021 года
Сбербанк запустил платформу «умного дома» и начинает продажи устройств для нее под брендом Sber.
Это следует из сообщения компании. Пока к платформе можно подключить разработанные Сбербанком «умные» лампочки и розетки, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства «Салют».Отдавать команды этим устройствам можно голосом или через тач-интерфейс в мобильном приложении «Сбер Салют», с «умного» экрана SberPortal и ТВ-приставки SberBox. В частности, можно регулировать яркость света, цвет, насыщенность и цветовую температуру «умных» ламп, управлять работой электроприборов в доме через «умные» розетки, в том числе включать и выключать по таймеру или находясь вне дома.
Рекомендованная розничная цена «умной» лампы и «умной» розетки Sber составит 990 и 1390 руб., соответственно, но на старте продаж они будут продаваться со скидкой. Сейчас устройства доступны в фирменном интернет-магазине, в дальнейшем они также появятся в популярных сетях магазинов электроники и на маркетплейсах.
Отмечается, что Сбербанк планирует расширять линейку устройств для «умного дома» и круг партнеров. Группа намерена интегрировать платформу со сторонними производителями, чтобы их устройства можно было подключать к ней. Также Сбербанк намерен открыть возможность использования платформы для внешних разработчиков через каталог приложений SmartMarket, чтобы они могли создавать свои приложения для «умного дома».
Источник: РБК
Читайте также:
Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» завершили сделку по инвестированию в СБЕР ЕАПТЕКУ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron