0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» завершили сделку по инвестированию в СБЕР ЕАПТЕКУ

время публикации: 15:55  12 февраля 2021 года
Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» объявили о завершении сделки по совместному инвестированию в компанию СБЕР ЕАПТЕКА. Сбербанк и Группа компаний «Р-Фарм» получили по 45% долей компании, при этом 10% сохранил за собой основатель и генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ Антон Буздалин.
Сумма инвестиций Сбера в рамках сделки составила 5,7 млрд руб. и будет направлена на развитие компании (cash-in) — улучшение качества сервиса и экспансию в регионы России, которую СБЕР ЕАПТЕКА начала в 2020 году. В 2021 году планируется запуск ещё в 76 городах страны, во многих из них покупка лекарств с доставкой станет доступна впервые.

СБЕР ЕАПТЕКА развивается как персонализированный сервис заботы о здоровье, где можно не только приобрести лекарства, но также получить медицинские назначения и дополнительные услуги. Компания будет следить за тем, чтобы цены на лекарства сохранялись на низком уровне за счёт оптимизации издержек и использования инфраструктуры экосистемы Сбера.

О совместных инвестициях в компанию впервые было объявлено в октябре 2020 года. С ноября 2020 года компания Еаптека работает как часть экосистемы Сбера и развивается под брендом СБЕР ЕАПТЕКА.

В рамках сотрудничества Сбера и СБЕР ЕАПТЕКИ осуществляется глубокая интеграция в экосистему Сбера. Компания уже стала частью подписки СберПрайм. Клиентам доступна авторизация по СберID и оплата по SberPay. В дальнейшем станут возможными начисление и списание бонусов СберСпасибо, а также заказ лекарств с помощью умных устройств Сбера.

С 2020 года СБЕР ЕАПТЕКА развивает систему аптек-хабов, предназначенных для интернет-продаж. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют обеспечить срочную доставку в течение часа. На сегодняшний день в Москве и Московской области работает 15 хабов, обеспечивающих доставку за час в пределах Третьего транспортного кольца и других районов города.

В планах на 2021 год — открытие ещё 25 хабов, за счёт которых услуга доставки за час станет доступна на всей территории Москвы и Московской области.
 
«Мы завершили сделку по инвестированию в современную цифровую аптеку, это был один из последовательных шагов в развитии индустрии здравоохранения и электронной коммерции в экосистеме Сбера.

Сегодня наши сервисы СберЗдоровья предоставляют весь спектр медицинских услуг и сервисов для поддержания и заботы о здоровье. Уверен, что наша совместная экспертиза и опыт не просто укрепят позиции СБЕР ЕАПТЕКИ на рынке, но и придадут новый импульс для масштабного развития», — прокомментировал Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка. 
 
«Сотрудничество со Сбером и ʺР-Фармʺ, лидерами в своих областях, открыло новые возможности для развития СБЕР ЕАПТЕКИ. Благодаря интеграции в экосистему Сбера и синергии с другими сервисами мы повышаем качество оказываемых услуг, обеспечивая бесшовный клиентский опыт и совершенствуя систему доставки.

Сбер — сильный бренд, которому доверяют в регионах. Его высокая репутация в сочетании с опытом СБЕР ЕАПТЕКИ в сфере интернет-продажи лекарств уже сейчас позволяют говорить о больших перспективах региональной экспансии», — добавил Антон Буздалин, основатель и генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.
 
«За последний год в обществе окончательно закрепился новый потребительский паттерн. Дистанционная покупка лекарств и медицинских изделий с каждым днём становится для миллионов граждан страны всё более привычным делом.

Мы намерены предложить самый удобный, качественный и безопасный для этих целей инструмент, основанный на экспертизе СБЕР ЕАПТЕКИ в аптечном ретейле, экспертизе и технологиях Сбера, опыте ʺР-Фармʺ в создании и логистике высокотехнологичных препаратов.

Такая конвергенция должна позволить СБЕР ЕАПТЕКЕ в ближайшей перспективе занять лидирующие позиции на рынке онлайн-продаж лекарственных средств и товаров для здоровья», — сказал Алексей Репик, председатель совета директоров «Р-Фарм».

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила оборот в 2 раза по итогам 2020 года           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail