0/5

Лента Новостей

09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос на почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
Как использовать сэмплы в продажах косметики
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»

Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
время публикации: 20:45  10 февраля 2025 года
Сбербанк направил в Роспатент заявки на регистрацию торговых марок «Оплата улыбкой» и «Улыбайтесь — это выгодно» в сфере биоэквайринга. Банк запустил функцию оплаты по лицу или улыбке в 2023 году и намерен защитить свои бренды.
Заявки были поданы в январе 2025 года по нескольким классам МКТУ, включая финансовые услуги и розничную торговлю.

Как пишет RB.RU со ссылкой на источник, осведомлённый о планах Сбера, банк хочет закрепить за собой эти торговые знаки, поскольку биоэквайринг будет развиваться, и на рынке ожидается появление других игроков.

Сервис «Оплата улыбкой» стартовал летом 2023 года, что сделало Россию первой страной, внедрившей биометрию для массовых платежей. На данный момент к сервису уже подключились миллионы пользователей, а число терминалов превысило 1 миллион. К 2026 году планируется увеличить их количество до 2 миллионов.

С декабря 2024 года воспользоваться сервисом смогут все россияне старше 18 лет, независимо от того, являются ли они клиентами Сбербанка.

В конце декабря Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение прошедшего года. С начала 2024 года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тыс. в январе до более 6 млн в декабре.

Читайте также:

Россияне за год более 25 млн раз оплатили покупки улыбкой



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail