0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сбербанк купит торговый центр в Санкт-Петербурге

время публикации: 13:41  07 июня 2019 года
Соответствующее соглашение подписано сегодня, 7 июня 2019 года, в рамках Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.
Речь идёт о Соглашении о сотрудничестве, которое подписали Илпо Коккила, председатель совета директоров концерна SRV, Сюй Юли, вице-президент китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании», и Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» – совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании». Концерн SRV также является управляющей компанией с момента открытия ТРЦ «Жемчужная Плаза». Торговый центр открыт в 2013 году и полностью сдан в аренду с 2017 года. ТРЦ «Жемчужная плаза» – это неотъемлемая часть крупнейшего жилого комплекса «Балтийская Жемчужина», расположенного на юго-западе Санкт-Петербурга.

В соответствии с Соглашением о сотрудничестве стороны подтверждают своё намерение совершить сделку.

«Концерн SRV использует собственную бизнес-модель, отличным примером которой является ТРЦ «Жемчужная Плаза» – мы развиваем, строим и управляем торговыми центрами до тех пор, пока они не будут выведены на полную мощность и готовы к передаче долгосрочному владельцу. Мы очень рады, что мы намерены продать ТРЦ «Жемчужная Плаза» такому профессиональному и надежному партнёру как АО «Сбербанк Управление Активами»», – сказал Илпо Коккила, председатель Совета директоров концерна SRV.

«Мы предлагаем нашим клиентам новый формат инвестиций в качественную коммерческую недвижимость – рентные фонды. Это доступный и удобный для наших клиентов формат. Помимо этого, рентные фонды дают возможность инвесторам зарабатывать на регулярных арендных выплатах и защищают их вложения от инфляции. «Жемчужная Плаза» станет частью одного из рентных фондов Сбербанк Управление Активами, и инвесторы смогут оценить все преимущества нового формата инвестиций», – сообщил Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк.

«SIIC будет содействовать нашим партнёрам в успешной продаже торгового-развлекательного центра «Жемчужная Плаза», – отметил Сюй Юли, вице-президент китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании».

В апреле 2019 концерн SRV официально подтвердил своё участие в переговорах с руководством АО «Сбербанк Управление Активами» о продаже ТРЦ «Жемчужная Плаза». Возможная сделка не окажет существенного влияния на прибыль SRV. Точные условия будущей сделки и порядок её совершения не разглашаются. Компания сообщит дополнительную информацию в случае, если сделка будет заключена.

ТРЦ «Жемчужная Плаза» – это девелоперский проект концерна SRV в Санкт-Петербурге. Концерн SRV также построил и управляет ТРЦ REDI в Хельсинки, ТЦ 4DAILY в Мытищи и ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.

Концерн SRV разрабатывал дизайн, а также строительную, лизинговую и маркетинговую концепцию проекта. Архитектурная концепция и дизайн интерьеров торгово-развлекательного центра разработаны финским архитектурным бюро Larkas&Laine, что позволило создать просторные галереи и аллеи с великолепным панорамным видом на Матисов канал. В состав «якорных» арендаторов входят: гипермаркет PRISMA, «М.Видео», «Детский мир», «Снежная королева», 11-зальный кинотеатр «Формула Кино», оснащённый залом IMAX.

Читайте также:  В МЧС рассказали о состоянии торговых центров РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.