Новости сегодня
Все новости →Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
время публикации: 18:31 23 января 2020 года
Финансовая организация усилила свои позиции и в мировом рейтинге компаний.
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Brand Finance Global 500, и в очередной раз признала Сбербанк самым дорогим российским брендом. По оценке Brand Finance стоимость Сбербанка выросла на $870 миллионов по сравнению с прошлым годом и достигла $13,233 млрд.
Кроме того, бренд признан четвертым «сильнейшим» брендом мира.
Сбербанк усилил свои позиции и в рейтинге самых дорогих брендов мира, поднявшись со 141-го на 139-е место.
Тройка самых дорогих брендов мира осталась неизменной: ее возглавляет Amazon (стоимость бренда оценивается в $220,79 млрд), на второе место поднялся Google ($159,72 млрд), а Apple ($140,52 млрд) опустился на третью строчку.
На четвертом месте рейтинга осталась компания Microsoft, чей бренд оценили в $117,07 млрд, а пятерку лидеров замыкает Samsung, бренд которого оценивается в $94,49 млрд.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)