0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

СберИндекс: офлайн-ритейл показывает двузначные темпы роста

СберИндекс: офлайн-ритейл показывает двузначные темпы роста
время публикации: 12:50  10 февраля 2021 года
Аналитики СберИндекса отмечают стабилизацию спроса домохозяйств на максимальных с начала пандемии уровнях. С 1 по 7 февраля потребительские расходы россиян увеличились на 2,6% год к году.
Структура трат стабилизировалась. Рост обеспечен сегментом непродовольственной розницы (+9,5% г/г), куда мигрировал спрос из сектора услуг (–15,8% г/г). В ключевых категориях офлайн-ритейла темпы роста снова двузначные: «Одежда, обувь и аксессуары» — +16,1% г/г, «Бытовая техника и электроника» — +10,6% г/г.

В онлайн-рознице аналитики СберИндекса также отметили дополнительный спрос. Траты в сегменте «Универсальные магазины», к которому относятся e-com-площадки и интернет-магазины, растут на 17,7% г/г. Это сопоставимо с периодом первой волны коронавируса.

Самыми растущими категориями трат россиян на прошедшей неделе стали «Контрактные услуги» (+69,7% г/г), «Спорт» (+27,1% г/г), а также расходы на компьютеры и программное обеспечение (+25,8% г/г). Самое ощутимое снижение — по-прежнему в магазинах Duty Free (–86,1% г/г).

Общее количество работающих торгово-сервисных точек последовательно растёт и сейчас на 4,6% выше уровней прошлого февраля.

Читайте также:
СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail