0/5

Лента Новостей

10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

СберМаркет и METRO запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

время публикации: 12:00  19 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и торговая сеть METRO внедрили технологию «Виртуальные кассы», которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и без использования касс самообслуживания.
К данной технологии подключены все 93 торговых центра METRO по всей России.

При использовании «Виртуальных касс» отпадает необходимость оплачивать собранный заказ на кассе — взаиморасчет с торговым центром выполняется на основании сверки по проведенным софт-чекам.

А софт-чек в данном случае — это механизм передачи по API (программный интерфейс приложения) состава собранного заказа в кассовое ПО магазина.

Если раньше сборщики комплектовали заказы и вставали в очередь на кассе торгового центра METRO вместе с обычными оффлайн-покупателями, что доставляло неудобство клиентам и снижало скорость сборки и доставки, или использовали кассы самообслуживания, то сейчас необходимость использовать кассы просто отпала.

Все взаиморасчеты благодаря «Виртуальным кассам» происходят онлайн, и после сборки заказа остается только передать его в доставку. Новая технология учёта товародвижения и оплаты заказов позволяет максимально ускорить доставку товаров из METRO.

«Виртуальные кассы» уже показали свою эффективность, - прокомментировал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции METRO. - Время сборки онлайн-заказов в METRO в ноябре сократилось на 25%.

Это значит, что наши клиенты получают свои онлайн заказы еще быстрее. А кассиры в торговых центрах могут уделять больше времени оффлайн-клиентам, что особенно ценно в период предновогодних продаж».

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:«Эффективность использования площадей торговых залов в магазине актуальна для всех ретейлеров. От этого зависит объем генерируемой магазином выручки.

Часто возможности пространства, занимаемого кассовыми линиями, ограничены. В высокий сезон эти проблемы становятся особенно актуальными и напрямую влияют на выручку торговой сети.

Один из главных наших приоритетов — технологическая поддержка партнеров, в том числе для повышения скорости сборки онлайн-заказов. Увеличивая скорость сборки, СберМаркет обеспечивает рост продаж ретейлера без дополнительных затрат на увеличение количества выделенных касс в торговых залах. 

Внедрение виртуальных касс позволяет СберМаркету сократить время на оплату каждого заказа с 10 минут до 70 секунд, а ретейлерам — экономить до 1% от товарооборота на кассовом эквайринге».

Читайте также: Автоматизация розницы в новых реалиях: экономия бумаги и ускорение бизнес-процессов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail