0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет и METRO запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

СберМаркет и METRO запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов
время публикации: 12:00  19 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и торговая сеть METRO внедрили технологию «Виртуальные кассы», которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и без использования касс самообслуживания.
К данной технологии подключены все 93 торговых центра METRO по всей России.

При использовании «Виртуальных касс» отпадает необходимость оплачивать собранный заказ на кассе — взаиморасчет с торговым центром выполняется на основании сверки по проведенным софт-чекам.

А софт-чек в данном случае — это механизм передачи по API (программный интерфейс приложения) состава собранного заказа в кассовое ПО магазина.

Если раньше сборщики комплектовали заказы и вставали в очередь на кассе торгового центра METRO вместе с обычными оффлайн-покупателями, что доставляло неудобство клиентам и снижало скорость сборки и доставки, или использовали кассы самообслуживания, то сейчас необходимость использовать кассы просто отпала.

Все взаиморасчеты благодаря «Виртуальным кассам» происходят онлайн, и после сборки заказа остается только передать его в доставку. Новая технология учёта товародвижения и оплаты заказов позволяет максимально ускорить доставку товаров из METRO.

«Виртуальные кассы» уже показали свою эффективность, - прокомментировал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции METRO. - Время сборки онлайн-заказов в METRO в ноябре сократилось на 25%.

Это значит, что наши клиенты получают свои онлайн заказы еще быстрее. А кассиры в торговых центрах могут уделять больше времени оффлайн-клиентам, что особенно ценно в период предновогодних продаж».

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:«Эффективность использования площадей торговых залов в магазине актуальна для всех ретейлеров. От этого зависит объем генерируемой магазином выручки.

Часто возможности пространства, занимаемого кассовыми линиями, ограничены. В высокий сезон эти проблемы становятся особенно актуальными и напрямую влияют на выручку торговой сети.

Один из главных наших приоритетов — технологическая поддержка партнеров, в том числе для повышения скорости сборки онлайн-заказов. Увеличивая скорость сборки, СберМаркет обеспечивает рост продаж ретейлера без дополнительных затрат на увеличение количества выделенных касс в торговых залах. 

Внедрение виртуальных касс позволяет СберМаркету сократить время на оплату каждого заказа с 10 минут до 70 секунд, а ретейлерам — экономить до 1% от товарооборота на кассовом эквайринге».

Читайте также: Автоматизация розницы в новых реалиях: экономия бумаги и ускорение бизнес-процессов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail