0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

СберМаркет и Работа.ру выяснили, что едят сотрудники разных компаний и должностей

время публикации: 11:45  23 сентября 2021 года
Сервисы СберМаркет и Работа.ру (входят в экосистему Сбера) провели исследование и выяснили, чем питаются сотрудники разных сфер и должностей.
Общий оборот от B2B-заказов СберМаркета в 2021 году уже составил почти 2 млрд рублей (рост в 2,3 раза в сравнении с 2020 годом), а количество заказов в 2021 году  — почти 5 млн (рост в 2,5 раза).

Сервис является поставщиком товаров, продуктов и канцелярии для микро- и малого бизнеса в 150 городах России из торговых сетей METRO, «Лента», «Ашан», «О’КЕЙ», BILLA и МЕГАМАРТ и других.

В ходе исследования выяснилось, что IT-компании (разработка, сервисы, мобильные приложения) повышают лояльность своих сотрудников, заказывая в СберМаркете сладости, колу без сахара, соки и творожные сырки.

Компании, в которых работают разработчики мобильных игр, предпочитают перекусывать молочными ломтиками и бисквитными пирожными — на них приходится около 10% от всех заказов в данных компаниях. А запивать сладости они предпочитают газировкой (Coca Cola, Fanta) и апельсиновым соком.

Любимое лакомство разработчиков мобильных приложений — глазированные сырки. На них приходится почти 15% от общего количества заказов, а из напитков разработчики мобильных приложений отдают предпочтение питьевому йогурту и фруктовым сокам — на них приходится почти 35% от общего количества заказов.

Компании, специализирующиеся на сервисах для автоматизации маркетинга, заказывают сотрудникам шоколадные батончики, молоко, воду, газировку и холодный чай. На сладости у маркетологов приходится около 20% заказов, самые любимые шоколадки — Twix, Milky Way и Snickers. 
 
Сотрудники офисов и торговые представители фармкомпаний предпочитают перекусывать на работе сытной и полезной едой. В топ-10 товаров в таких компаниях входят: маслины, сыр, колбаса, оливки, рыба и паштет.

Фармкомпании делают заказы в СберМаркете с привязкой к определенным событиям — праздники, мероприятия, корпоративы. Из напитков чаще всего заказывают вишневый сок и холодный чай. В среднем в год на закупки через B2B-направление СберМаркета медицинские компании тратят порядка 60 млн рублей.

По данным B2B-направления СберМаркета частные детские сады чаще всего заказывают свежие овощи и фрукты, печенье, крупы, сыр и чай – такой набор продуктов соответствует профилю учреждения. Обычно дети находятся в таких садах неполный день, и чаще перекусывают, чем питаются полноценным обедом.

Школы изучения иностранных языков обычно покупают бутилированную воду, чай, кофе, печенье, молоко и сладости. Средний чек их заказа: 3 600 рублей.

«СберМаркет также доставляет товары в государственные детские сады и школы. Их продуктовый набор отличается: в корзину они кладут мясо, рыбу, молочную продукцию. Средний чек одного заказа в такие учреждения составляет 7 500 рублей.

А к новому учебному году отмечается рост числа заказов в сады и школы на 25%, по итогам августа в сравнении с июлем 2021 года. B2B-направление СберМаркета ежедневно становится надежным партнером компаний, которые хотят заботиться о питании своих сотрудников», — прокомментировали в пресс-службе СберМаркета.

Сотрудники из сферы телекоммуникаций предпочитают пить больше воды и соков, а в перерывах перекусывают мороженым. На любимые напитки —  фруктовые соки, Pepsi Light и негазированную воду приходится более 60% от общего количества заказов через B2B-направление СберМаркета.  Самое любимое мороженое — Snickers с карамелью и арахисом, Nestle Extreme Клубника со сливками и мороженое из ВкусВилл. 

Для сотрудников офиса и для водителей такси-агрегаторы заказывают в СберМаркете чай, кофе, молоко, готовый завтрак Nesquik и фрукты. Причем молоко предпочитают не только классическое, но и растительное. На него приходится 15% от всех заказов через СберМаркет для бизнеса. 

По данным опроса сервиса Работа.ру, в котором приняли участие более 1000 представителей российских компаний, большинство работодателей (57%) стараются обеспечить своих сотрудников питанием на работе. Еще 16% респондентов отметили, что пока не закупают еду для сотрудников, но планируют делать это в будущем.

Более половины работодателей (53%) рассказали, что обеспечивают своих сотрудников печеньем, крекерами и снеками. Еще 48% опрошенных отметили, что закупают в компании фрукты и овощи, а 29% — сладкое и десерты. 

17% участников исследования отметили, что оплачивают для сотрудников полуфабрикаты для быстрого приготовления еды, а 14% обеспечивают сотрудников уже готовыми блюдами.

7% компаний планируют выделять средства сотрудникам на обеды в ближайших кафе или столовых. Еще 12% опрошенных рассказали, что в будущем будут заказывать в компанию готовые обеды. 36% представителей российского бизнеса запланировали в скором времени расширить ассортимент продуктов для заказа в свои офисы.

45% опрошенных работодателей пока не планируют менять систему питания для персонала.

Читайте также:
СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail